Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10042:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dreyka из курган

Терминалы оплаты
28 сентября 2015 г.

Платеж с Qiwi в iTunes Store

Здравствуйте!
27.09.2015 года.Я перевел деньги с Qiwi в iTunes Store на сумму 1691 рублей.Писал в поддержку Qiwi.Отвечали,что платеж прошел успешно и чтобы я обращался в iTunes.Я туда обращался,мне сказали чтоб я обращался в Qiwi.
Вот ответ qiwi.

Добрый день!

Оплата из Вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно. Подтверждение оплаты – чек из раздела «История». Пожалуйста, обратитесь с чеком к провайдеру (iTunes) по вопросу отмены/корректировки оплаты.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!

На телефон я звонил,отвечает что номере такого нету.А Qiwi отправляет меня в Apple,ток зачем?Ведь номер не существует и поэтому код не приходил,доя подтверждения платежа.

Техподдержка Apple четко разъяснила мне, что пока в iTunes не введен соответствующий код, Apple не имеет к моему платежу никакого отношения.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2742 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

medvedgonok Читатель
29 октября 2015 г., 20:14

Я попала в такую же ситуацию. Скажите, пожалуйста, вы вернули деньги? Если то как?