Платеж с Qiwi в iTunes Store
Здравствуйте!
27.09.2015 года.Я перевел деньги с Qiwi в iTunes Store на сумму 1691 рублей.Писал в поддержку Qiwi.Отвечали,что платеж прошел успешно и чтобы я обращался в iTunes.Я туда обращался,мне сказали чтоб я обращался в Qiwi.
Вот ответ qiwi.
Добрый день!
Оплата из Вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно. Подтверждение оплаты – чек из раздела «История». Пожалуйста, обратитесь с чеком к провайдеру (iTunes) по вопросу отмены/корректировки оплаты.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
На телефон я звонил,отвечает что номере такого нету.А Qiwi отправляет меня в Apple,ток зачем?Ведь номер не существует и поэтому код не приходил,доя подтверждения платежа.
Техподдержка Apple четко разъяснила мне, что пока в iTunes не введен соответствующий код, Apple не имеет к моему платежу никакого отношения.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Оплата из Вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно в пользу провайдера iTunes (по ошибочному номеру телефона).
Подтверждение оплаты – чек из раздела «История». Пожалуйста, обратитесь с чеком к провайдеру (iTunes) по вопросу отмены/корректировки оплаты.
Мы к сожалению не можем отменить успешные платежи совершенные на iTunes.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.