Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10098:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Rhymes из москва

Банки
20 октября 2015 г.

Единственный банк который не отдает клиенту его деньги

Мой кошелек киви был заблокирован на списание, я обратился в службу безопасности с просьбой разблокировать кошелек, на что получил предложение пройти процедуру идентификации, что и было мною сделано, однако, завершить эту процедуру я не могу, так как сегодня мне также заблокировали вход в сам киви кошелек... Как завершить процедуру идентификации в таком случае??? Это вообще похоже на издевательство, так как доступ заблокировали именно после получение мною смс о необходимости завершения процедуры идентификации... Прошу дать ответ, что мне делать в сложившейся ситуации, а также чем обусловлено столь недружественное поведение к своим клиентам? Номер обращений [QW4625441]
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2001 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения