Добрый день.
При оплате кредита 2500 рублей через QIWI №10098884, терминал зажевал 500 рублей. Первые 2 купюры по 1000 рублей терминал принял, а третью 500 рублей терминал разорвал и вернул только половину разодранной купюры. В итоге пришлось нажать "Далее" и на счёт зачислилась только 2 тысячи рублей.
Сразу же на месте позвонив в службу тех.поддержки по номеру 88003011131 меня направили позвонить по номеру телефона указанному в терминале 10098884. Позвонив по номеру 89123834096 оператор всем своим разговором показывала мне что мои 500 рублей мне никто не вернет, хамско мне отвечала, грубила, вопрос мой решать не хотела, в конце концов не решив вопроса оператор положила трубку телефона не договорив со мной и не решив моей проблемы (оператор категорически была против представиться, сказав что ничего она мне не скажет, что это личная информация), на повторные звонки она не отвечала, трубку телефона на повторный мой звонок никто не брал. Очень возмущена таким отношением!!!!!
Жалоба на сайте QIWI была зарегистрирована под номером № 4764856. Ответили, что "платёж по указанными вами реквизитам успешно проведён".
А на то, что не весь платеж прошел , они просто закрыли глаза.
Дата: 18.10.2015
Время: 19:22
Номер терминала: 10098884
Номер телефона/счета: 89088004873
Сумма платежа: 2000 руб.
Прошу вас разобраться в данном вопросе!