Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10094:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
i_anastasia_l из омск

Терминалы оплаты
19 октября 2015 г.

Порванная купюра

Добрый день.
При оплате кредита 2500 рублей через QIWI №10098884, терминал зажевал 500 рублей. Первые 2 купюры по 1000 рублей терминал принял, а третью 500 рублей терминал разорвал и вернул только половину разодранной купюры. В итоге пришлось нажать "Далее" и на счёт зачислилась только 2 тысячи рублей.
Сразу же на месте позвонив в службу тех.поддержки по номеру 88003011131 меня направили позвонить по номеру телефона указанному в терминале 10098884. Позвонив по номеру 89123834096 оператор всем своим разговором показывала мне что мои 500 рублей мне никто не вернет, хамско мне отвечала, грубила, вопрос мой решать не хотела, в конце концов не решив вопроса оператор положила трубку телефона не договорив со мной и не решив моей проблемы (оператор категорически была против представиться, сказав что ничего она мне не скажет, что это личная информация), на повторные звонки она не отвечала, трубку телефона на повторный мой звонок никто не брал. Очень возмущена таким отношением!!!!! angry
Жалоба на сайте QIWI была зарегистрирована под номером № 4764856. Ответили, что "платёж по указанными вами реквизитам успешно проведён".

А на то, что не весь платеж прошел , они просто закрыли глаза.

Дата: 18.10.2015
Время: 19:22
Номер терминала: 10098884
Номер телефона/счета: 89088004873
Сумма платежа: 2000 руб.

Прошу вас разобраться в данном вопросе!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3951 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rhymes Читатель
20 октября 2015 г., 15:08

вступайте в мою группу будем вместе бороться с беспределом киви
https://vk.com/club102218703

i_anastasia_l Читатель
23 октября 2015 г., 06:43

Мне дали вот такой ответ


Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.

Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль.



Что это за вранье??????
Как так Вы не нашли деньги????
У меня имеется чек на руках!!!!!
Об оплате в этот день и в это время!!!!!

Обсуждения