Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10100:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
wmirk из иркутск

Банки
20 октября 2015 г.

Киви заблокировали 258 тысяч!

Добрый день. Долго не решалсь написать жалобу, но уже "накипело".

Все началось с того, что у меня, как и у многих, заблокировали кошелек, 12 октября 2015 года. Ранее, где-то в сентябре 2015 года, я проходил полную верификацию, поэтому считаюсь полностью идентифицированным пользователем, с отсутствием лимитов!

Как обычно в таких случаях попросили предоставить скан паспорта, договор с оператором сотовой связи.

Все это было сделано сразу же. Номер моей заявки QW4734509.

17 октября я обнаружил, что блокировку с кошелька сняли - теперь я могу войти и просматривать историю и видеть баланс, однако при попытке оплатить свой телефон выскакивает ошибка: "Ограничение на исходящие платежи".

Написал сразу же, 18 числа об этом - полный игнор. Позвонил в службу поддержки - они отправляют в СБ Киви Банк - то есть к общению по e-mail. В оферте я никак не смог найти на основании чего полностью идентифицированному пользователю могут наложить ограничение на исходящие платежи. У меня в кошельке написано что я полностью идентифицирован и никаких лимитов на платежи нету!

Сегодня 20.10.2015 , мой кошелек ВСЕ ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН! Служба безопасности Киви просто игнорирует меня.

Мне до сих пор не объяснили на основании чего был заблокирован мой кошелек (п. 6.5. оферты я считаю не удовлетворительным объяснением причины блокировки), так же мне не могу объяснить как долго это все продлится и как я могу забрать деньги из этого "банка".

Итого уже восемь дней как у меня там висят 258 000 рублей. Не мало! Наверное я наивный что хранил там столько денег, не переводя их на счет в другой банк! Теперь вопрос в том, как мне вернуть мои деньги, я не готов такую сумму отдавать мошенникам в Киви.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3195 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rhymes Читатель
20 октября 2015 г., 21:15

вступайте в мою группу будем вместе бороться с беспределом киви
https://vk.com/club102218703

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 октября 2015 г., 13:34

Добрый день!
Нет повода для беспокойства: наши специалисты в курсе проблемы и уже уточняют причину ее возникновения.
Пожалуйста, дождитесь их ответа и не дублируйте заявки по одной и той же проблеме – это поможет специалистам службы поддержки сконцентрироваться на решении ситуации.
Извините за неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

wmirk Читатель
22 октября 2015 г., 13:42

10 дней не могут уже сконцентрироваться. Считаю это умышленным затягиванием времени. В любом случае - безобразная работа службы поддержки клиентов!

wmirk Читатель
23 октября 2015 г., 19:17

Сегодня пришло письмо, что Киви Банк расторгает со мной договор в одностороннем порядке, требует предоставить нотариально заверенные некоторые документы и готовы вывести деньги в другой банк. Проблема в том, что оригинала договора с оператором сотовой связи не сохранилось, есть только копия заверенная оператором, задал вопрос в СБ Киви - как обычно молчание. На днях вышлю что есть, в крайнем случае поменяю оператора сотовой связи, что бы появился новый договор. Не ясно для чего такие требования если я был полностью идентифицирован и что номер принадлежит мне - тоже они уже проверили!

wmirk Читатель
29 октября 2015 г., 10:37

Я бы не сказал что жалоба удовлетворена! На данный момент деньги мне не вернули! Документы на почту я выслал, но пока сотрудники Киви Банк (АО) за ними не сходили (хотя они у них в отделении почты с 27 октября). Так что эпопея еще не закончена!

wmirk Читатель
30 октября 2015 г., 18:15

ригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

С 27го октября письмо в почтовом отделении, вы его специально не получаете четвертый день?

Моя жалоба не удовлетворена.