Терминал зажевал тысячу рублей
Клал на QIWI кошелёк через терминал 2000 рублей. Первую терминал принял, а вторую зажевал. В итоге пришлось нажать "Далее" и на счёт зачислилась только первая тысяча.
Жалоба на сайте QIWI была зарегистрирована под номером № 4677490. Ответили, что "платёж по указанными вами реквизитам успешно проведён". На то, что дошла только половина платежа, закрыли глаза.
ИНН: 0274037972
Дата: 02.10.2015
Время: 16:31:49
Квитанция: 139
Номер терминала: 10121670
Номер телефона/счета: 9625254424
Код операции: 3392513290
Сумма платежа: 2000 руб.
Дошедшая сумма: 1000 руб.
Как будто специально тянут время, чтобы дальнейшие проверки терминала/инкассации были бесполезны...
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.