Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10038:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Lomakinn из раменское

Интернет-сервисы
26 сентября 2015 г.

Qiwi отказывается возвращать мои личные денежные средства

Добрый день!
Долгое время пользовался qiwi кошельком, который был оформлен на корпаративный номер, пренадлежащий мне, так как я являлся сотрудником ОАО Вымпелком, прошел полную индетификацию путем предоставления паспорта, к кошельку привязана банковская карта на мое имя.
Так вышло, что с Билайна уволился и номер был возврашен компании, но на qiwi кошельке остались денежные средства, которые qiwi отказывается мне возвращать ссылаясь на то что в договоре с синей печатью, который я получил в офисе сотого оператора по предъявлению паспорта неправильно указаны паспортные данные, так как сим карта была корпаративная данные в ней указаны фирмы но указано что я, мои фио являлся ее пользователем.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3582 7 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi мошенничество »
Другие жалобы из города раменское:
- Беспредел в контакте »

Комментарии

Rhymes Читатель
28 сентября 2015 г., 12:33

вступайте в мою группу будем вместе бороться с беспределом киви
https://vk.com/club102218703

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 октября 2015 г., 13:10

Добрый день, уважаемый Lomakinn.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Lomakinn Читатель
1 октября 2015 г., 16:29

Добрый день!

Номер обращения отправил в Вашу службу поддержки.

Lomakinn Читатель
1 октября 2015 г., 20:40

В оперативном порядке только создали новое обращение, решения по возникшей ситуации как не было так и нет

Lomakinn Читатель
1 октября 2015 г., 13:59

Добрый день!

Номер обращения отправил в Вашу службу поддержки.

Lomakinn Читатель
2 октября 2015 г., 07:03

Спустя 16 часов после, после того, как было зарегестрированно очередно обращение, мне в очередной раз отказали в переводе моих деннежных средств, еще ко всему, при входе в кошелек qiwi не указывает мой баланс кошелька, возможно денежные средства уже qiwi давно сняты со счета. Номера обращений Qw 4672223

Lomakinn Читатель
2 октября 2015 г., 17:24

Уважаемая платежная система QIWI я понял, что своих денежных средств я от Вас не дождусь, тратить время на комиссию по спорам и суд я не буду 4т. - копеечная сумма, что бы тратить время и нервы. В свою очередь со своей стороны обещаю, всем своим знакомым. коллегам и друзьям - "порекомендую" Ваши услуги.

Обсуждения