Положил деньги не на тот номер QIWI кошелька
Здравствуйте. Дело в том,что я положил деньги не на тот QIWI кошелек. По сути положил на тот номер,но сим карта была заблокированна,т.к я ей долго не пользовался. В итоге деньги ушли в никуда. Решил создать новый кошелек и написать в техподдержку. Заполнил заявку и предоставил им все данные,которые нужно было ввести(даже фото чека сделал) Примерно через 2ч получил ответ. Мне написали,что нужно предоставить фото паспорта и договоров обеих сим карт. Я отправил им только фото паспорта,т.к договора на сим карты увы не сохранились. В итоге мне написали,что "Перевод баланса со старого на новый номер, проходит согласно условию договора оферты 4.11" Сам вопрос: Может как-нибудь можно обойтись без договоров сим карт?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Действительно, перевод баланса со старого на новый номер, проходит согласно условию договора оферты 4.11
К сожалению без предоставления запрошенных у Вас документов, совершить корректировку - нельзя.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.