В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Здравствуйте! 25.04.2016 Пополнил счёт на яндекс деньги через терминал на сумму 2050руб, зачислено 2009 руб. комиссия 41 руб(чек имеется + копия). 26.04.2016 деньги на счёт так и не поступили,обратился в службу поддержки через сайт - запрос зарегистрирован под номером № 5653358.И обратился по телефо...
Здравствуйте, я 1.05.2016 в 22:42:15 положил деньги на счёт и они всё ещё не пришли. Писал в службу поддержки и мне отправили письмо. " Добрый день! Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5681333. Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответит...
Я обратился в службу поддержки Qiwi (копирую текст сообщении). Сообщение: Нет возможности пользоваться кошельком уже более года я не пользовался симкой привязанно к кошельку . Движение денежных средств осуществлял в мобильном приложении где не требуется ввода пороля пришедшего по смс. В МТС ...
Я более 2 лет пользовался услугой КИВИ-кошелька. У меня там лежало около 1000 рублей. Последние полгода я по определенным обстоятельствам не мог пользоваться данной услугой. В итоге, с меня ПРОСТО так списали 950р за несколько месяцев, ПРИЧЕМ никаких сообщений, ни на п...
Подал заявку на возвращение денежных средств, но её отказали, связался с владельцем кошелька, он отказывается возвращать деньги. Прошу помочь ! Эти деньги для меня большие. Ответ киви поддержки: Добрый день! Ваша заявка была рассмотрена специалистами. К сожалению, мы не може...
Не могу перевести деньги с телефона на QIWI кошелек, мне приходит SMS о том, что в предоставлении услуги отказано и необходимо уточнить паспортные данные в офисе оператора. Можно ли обойтись без этого?
Работодатель рано утром присылает мне денежный перевод. Сначала тестовый на 200р затем полноценный на 2000. Я довольная и удостоверившаяся на сайте, что деньги лежат в моем кошельке легла спать. Часа в 3 дня пошла в магазин за продуктами, предварительно решила снять деньги в банкомате. Была очень ...
Добрый день . хочу рассказать вам историю ! Всё началось с того что в один прекрасный день я заметил что у меня стоит запрет на исходящие платежы . Я обратился в службу поддержки . они попросили меня написать от руки объяснительную что я делаю со своим кошельком ( за что плачу итд . какую роль вооб...
Здравствуйте, у меня заблокировали киви кошелек служба безопасности,на счету моего киви кошелька +79177542957 имеются денежные средства, войти в кошелек я могу, но счет замороженный, я предоставил все документы письменные от руки,и копии документов которые просили предоставить, сейчас служба безопас...
Здравствуйте. Пользовался кошельком киви, сегодня хотел отправить другу деньги через этот сервис, но волей случая перепутал номера. Обратился в техническую поддержку Qiwi, на что они ответили "Ваша заявка была рассмотрена специалистами. К сожалению, мы не можем исполнить Вашу просьбу, поскольку у...
Добрый день! Столкнулся с крайне неприятной ситуацией: в феврале сделал ошибочный перевод в адрес организации и уже третий месяц не могу его вернуть. Про обращении в "Службу поддержки Киви" получаю только один ответ: - По вопросу возврата денежных средств прошу Вас самостоятельно обратит...
Писал сапорту киви,мне ответили,что терминал не их,пытался дозвониться по номеру,указанному на чеке(+79105210330) трубку не берут. Подскажите решение данной проблемы,и что это за киви офлайн.
[QW5519306] 79274210947 разблокируйте кошелек, он был иденфицированным, и вчера я вам послал сканы. Сегодня требуете объяснения экономической сути входящих и исходящих операций . А завтра вы просто расторгните договор? Разблокируйте мой кошелек,так как все идет к расторжению договра, а то я то...
Здравствуйте! 22.03.2016 в 20:58 я пополнял киви-кошелек на 3000р. через терминал. в течение дня деньги не поступили. В терминале статус платежа проверил - "Ошибка Системы". Я оставлял заявку в техподдержку. с указанием реквизитов, скан квитанции так же был прикреплен! пришло письмо...
Доброго времени суток. При пополнении счета киви (79219641050), первая 1000 рублей была съедена терминалом, т.е он ее забрал, но на экране так и остался "0". Думала завис, тем ни менее попробовала еще положить 100 руб.- 100 руб прошли, затем продолжила вкладывать деньги - все деньги...