Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10601:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
mirka из чебоксары

Интернет-услуги
11 апреля 2016 г.

Киви обманули меня два раза

Добрый день . хочу рассказать вам историю ! Всё началось с того что в один прекрасный день я заметил что у меня стоит запрет на исходящие платежы . Я обратился в службу поддержки . они попросили меня написать от руки объяснительную что я делаю со своим кошельком ( за что плачу итд . какую роль вообщем он выполняет у меня ) потратив своё время я заполнил объяснительную . сделал фото . фото паспорта и прочее что меня просили . Далее мне написали что я должен ехать в другой конец города в банк и сделать перевод денег через контакт . придя и сделав перевод через сервис контакт "КОТОРЫЙ взял большой % " я приехал домой и написал им что всё выполнил . (Напомню кашелёк у меня был идентифицирован ранее уже ) на что получил письмо " Здравствуйте мы с вами расторгаем договор в одностороннем порядке" Звонил . писал . кричал . я был зол ! но наконец таки получил ответ . он был такой " Сотрудники службы безопасности сомневаются в предоставленных данных . ! КАК МОЖНО СОМНЕВАТЬСЯ ? у меня работник банка взял деньги и паспорт ! как ? было предложено мне идти к нотариусу и заверять документы . НО У МЕНЯ НЕТУ ДЕНЕГ ЧТО БЫ ПЛАТИТЬ НОТАРИУСУ ! он за бесплатно не работает ! вообщем я забил на это дело . думаю пусть подавятся . на поминки вам пойдут эти деньги . НОООООООООО................... Спустя пол года мне срочно надо было положить деньги на карту (вопрос жизни и смерти) я снова доверился КИВИ так как увидел в терминале оплаты надпись " МОМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖЫ НА КАРТУ ВИЗА" я не мог терять время и положил деньги на карту виза . но прошёл день . "моментальный платёж" так и не пришёл . и пошло поехало опять двадцать пять !!!! тех поддержка . звонки . психи . крики ! ОПЕРАТОР ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ НА ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ КОШЕЛЁК ! Не на КАРТУ ! которую я ложил ! а именно на кошелёк который был заблокирован и с котором расторгнут был договор ! они просили меня пройти повторно "хотя она уже пройдена двадцать раз" идентификацию . я её прошёл и на мой почтовый ящик упало письма . С ВАМИ РАСТОРГНУТ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ . второй раз ! ВТОРОЙ ! я позвонил по телефону и мне начали врать ! мол я писал противоречивую информацию . я сказал в письме " ДА это я не я ложил деньги . извините меня " ФАЛЬСИФИКАЦИЯ !!!!! . вообщем снова предложили идти к нотариусу и заверять документы . ДЕНЕГ У МЕНЯ НЕТУ . я не работаю . я не могу оплатить услуги нотариуса . службе поддержке же прохрен на меня уже . я боюсь даже что если я отошлю им документы деньги они всё равно мне не вернуть ! я уже попрощался с деньгами . но знайте . у меня все разговоры записаны . все переписки сохранены . я хочу обратиться в суд по защите прав потребителей . вы мне столько нервов испортили . ТАКАЯ КОМПАНИЯ
и такое обращение к клиентам . ЛЮДИ НЕ СОЗДАВАЙТЕ ТАМ СЧЕТА . они их закроют и денег вам не вернут . для работников банка . вот мои номера заявлений . QW5538253 и QW4665595
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2202 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения