Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10590:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
_Алексей_ из самара

Интернет-сервисы
7 апреля 2016 г.

QIWI отказывается возвращать ошибочный перевод

Добрый день! Столкнулся с крайне неприятной ситуацией: в феврале сделал ошибочный перевод в адрес организации и уже третий месяц не могу его вернуть. Про обращении в "Службу поддержки Киви" получаю только один ответ:
- По вопросу возврата денежных средств прошу Вас самостоятельно обратиться к провайдеру - получателю". (номер запроса: [QW5534225] 79370630680)
К провайдер-получатель я обращался и он готов вернуть деньги, но просит следовать определенной процедуре:
Цитирую ответ провайдера-получателя:
"Процедура отзыва платежа ошибочно переведенного платежа нередкая, данная схема работает:
- Вы обращаетесь в службу поддержки Киви с отзывом платежа.
- Служба поддержки Киви направляет нам запрос на его аннулирование.
- Мы отправляем подтверждение на его аннулирование, и направляем средства Киви.
- Киви в свою очередь возвращает Вам деньги."
Третий месяц прошу КИВИ помочь и сделать запрос провайдеру "на аннулирование" перевода (провайдер в курсе и ждет его от КИВИ), но КИВИ отказывается помогать своим клиентам заявляя, что у них якобы "нет такой возможности" из-за чего уже третий месяц не могу вернуть свои деньги!!! Как быть в такой ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4641 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 апреля 2016 г., 20:33

Добрый день!

Ваш запрос №QW5534225 находится в стадии рассмотрения. По результату, мы проинформируем Вас.

Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

_Алексей_ Читатель
11 апреля 2016 г., 07:53

Добрый день! Он в рассмотрении уже третий месяц. Процедура возврата приведена выше, если вы не можете сделать "отзыв платежа", то предложите свой "рабочий" вариант возврата денежных средств, только без стандартных фраз: "просим Вас самостоятельно обратиться к провайдеру - получателю по поводу возврата"...

_Алексей_ Читатель
12 апреля 2016 г., 07:19

Что за ЧУШЬ этот "официальный ответ компании"!!! Уважаемая компания КИВИ, вы вообще читали отзыв??? Таких глупых ответом, кроме как в вашей компании нигде не получал. Прочите ВНИМАТЕЛЬНО отзыв: в поддержку провайдера MoneyMan (Казахстан) я обращался и даже их ответ процетировал, или слишком маленький шрифт для вас выбрал???
Ответ MoneyMan(Казахстан):
Процедура отзыва платежа ошибочно переведенного платежа нередкая, данная схема работает:
- Вы обращаетесь в службу поддержки Киви с отзывом платежа.
- Служба поддержки Киви направляет нам запрос на его аннулирование.
- Мы отправляем подтверждение на его аннулирование, и направляем средства Киви.
- Киви в свою очередь возвращает Вам деньги."
Прокомментируйте их ответ и приведите свой вариант решения проблемы!

Обсуждения