QIWI отказывается возвращать ошибочный перевод
Добрый день! Столкнулся с крайне неприятной ситуацией: в феврале сделал ошибочный перевод в адрес организации и уже третий месяц не могу его вернуть. Про обращении в "Службу поддержки Киви" получаю только один ответ:
- По вопросу возврата денежных средств прошу Вас самостоятельно обратиться к провайдеру - получателю". (номер запроса: [QW5534225] 79370630680)
К провайдер-получатель я обращался и он готов вернуть деньги, но просит следовать определенной процедуре:
Цитирую ответ провайдера-получателя:
"Процедура отзыва платежа ошибочно переведенного платежа нередкая, данная схема работает:
- Вы обращаетесь в службу поддержки Киви с отзывом платежа.
- Служба поддержки Киви направляет нам запрос на его аннулирование.
- Мы отправляем подтверждение на его аннулирование, и направляем средства Киви.
- Киви в свою очередь возвращает Вам деньги."
Третий месяц прошу КИВИ помочь и сделать запрос провайдеру "на аннулирование" перевода (провайдер в курсе и ждет его от КИВИ), но КИВИ отказывается помогать своим клиентам заявляя, что у них якобы "нет такой возможности" из-за чего уже третий месяц не могу вернуть свои деньги!!! Как быть в такой ситуации?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Платёж успешно проведён, к сожалению, отмена данных платежей невозможна. По вопросам отмены Вам необходимо обратиться в поддержку провайдера MoneyMan(Казахстан). Спасибо Вам за обращение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.