Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10603:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Julkins из воронеж

Обман (мошенничество)
12 апреля 2016 г.

Киви списало денежные средства

Работодатель рано утром присылает мне денежный перевод. Сначала тестовый на 200р затем полноценный на 2000. Я довольная и удостоверившаяся на сайте, что деньги лежат в моем кошельке легла спать. Часа в 3 дня пошла в магазин за продуктами, предварительно решила снять деньги в банкомате. Была очень удивлена, что нужной суммы на карте попросту нет. Запрос балланса показал, что на моем кошельке недостает 1500 рублей. Я пришла домой, открыла личный кабинет и узнала, что в 12 часов онлайн способом были сняты денежные средства в размере 1500 рублей с номером получателя счет 702 и пометкой отмена платежа. Тут же позвонила в службу поддержки где мне, внимательно меня выслушав, порекомендовали написать запрос в службу безопасности. Запрос тут же был подан и присвоен номер № 5448782. Далее я отправила скрин личного кабинета - все транзакции дня кражи и скрин электронной квитанции. Мне перезвонили из службы безопасности уточнили все детали и сказали ждать. При этом уточнили несколько раз, что максимальный срок рассмотрения моей проблемы 30 дней. Запрос был подан 10 марта. Сегодня 12 апреля. Последнее письмо от Киви я получила 16 марта. Далее у меня сложилось впечатление, что про меня попросту забыли. Несколько раз звонила и получала один и тот же вопрос ожидайте заявка в работе. При письменном обращении к ним я получила довольно странный ответ. Мы свяжемся с владельцем терминала, все разъясним и свяжемся с вами. КАКОЙ ТЕРМИНАЛ. В момент снятия денег я была дома и карточка киви лежала у меня в сумке. Более того для того чтобы совершить любой платеж я обязана ввести смс код подтверждения. В момент неснкционированного списания я не получила ни единой смски ни по поводу захода в мой кошелек ни по поводу списания денежных средств. Вчера я очередной раз позвонила сотрудникам киви и получила ответ ждать или спрашивать специалистов по электронной почте. Я написала и практически сразу получила ответ. Ваша заявка в работе ждите. Сколько мне еще ждать и ждать ли вообще. Пожалуйста помогите мне разобраться с этим беспределом. Многие пишут, что я от 2 000 рублей не обеднею. А я фрилансер и 1500 тысячи рублей это цена одного моего рабочего заказа.И терять эти деньги я не намерена.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2886 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 апреля 2016 г., 15:56

Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Julkins Читатель
14 апреля 2016 г., 03:39

вы от меня и тут отписываетесь?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 апреля 2016 г., 10:19

Добрый день.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Julkins Читатель
3 мая 2016 г., 20:28

Сколько еще времени ждать решения моей проблемы? Опять полная тишина.

Обсуждения