Терминал "съел" 1000 рублей!
Доброго времени суток.
При пополнении счета киви (79219641050), первая 1000 рублей была съедена терминалом, т.е он ее забрал, но на экране так и остался "0". Думала завис, тем ни менее попробовала еще положить 100 руб.- 100 руб прошли, затем продолжила вкладывать деньги - все деньги прошли, но первая 1000 руб так нигде и не зафиксировалась.
Владельцу терминала звонила - телефон выключен. В тех поддержку киви звонила, сказали заполнить заявку на сайте.
Самое неприятное то, что деньги я клала не себе, но ответственность на мне и краснеть мне. Хотелось бы все же решить данную проблему.
Данные по чеку:
Агент: ИП Филиппов Е.И.
ИНН 781413082381
телефон: 89523937538 (ВЫКЛЮЧЕН!)
Квитанция: 32595
Терминал: 10143980
Адрес: г Санкт-Петербург, г Петергоф, Чебышевская ул., 14/2
Дата: 22.03.2016 21:48:36
Номер телефона/счета: 9219641050
Код операции: 3541347105
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
Ваш платеж проведен
05.04.2016 20:53:28
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.