Списали со счета 950 рублей за неактивность
Я более 2 лет пользовался услугой КИВИ-кошелька. У меня там лежало около 1000 рублей. Последние полгода я по определенным обстоятельствам не мог пользоваться данной услугой. В итоге, с меня ПРОСТО так списали 950р за несколько месяцев, ПРИЧЕМ никаких сообщений, ни на почту, ни как СМС, ни пуш-уведомлений я НЕ ПОЛУЧАЛ. Подазреваю, что это нарушает мои конституционные права, т.к. я не получил взамен никакой услуги, а списание средств проводилось без уведомления!!!
В ответ мне написали следующее:
"Уважаемый пользователь, публичная оферта об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» не предусматривает оказания клиенту такой услуги, в связи с чем отсутствует обязательство Банка уведомлять клиента о присвоении ему статуса «неактивного"
Считаю у меня есть все права жаловаться в надзорные органы, такие как Роспотребнадзор или обращаться в Суд.
Буду благодарен за помощь в разрешении данной ситуации.
С уважением.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Однако мы открыто сообщаем об условиях использования сервиса при регистрации, никаких скрытых комиссий в QIWI нет. Более того, условие, с которым вы столкнулись, общепринято среди большинства финансовых сервисов.
Чтобы избегать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем вам внимательно читать условия оферт, а также пользовательских соглашений, договоров и любых документов, которые вы принимаете.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.