Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10623:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Troekur из ярославль

Интернет-сервисы
22 апреля 2016 г.

Не могу забрать свои личные средства с кошелька QIWI

Я обратился в службу поддержки Qiwi (копирую текст сообщении)
> Сообщение: Нет возможности пользоваться кошельком уже более года я не пользовался симкой привязанно к кошельку . Движение денежных средств осуществлял в мобильном приложении где не требуется ввода пороля пришедшего по смс. В МТС мне сказали что номер более мне не принадлежит . Прошу перевести денежные средства на с моего кошелька на кошелёк моей супруги
ДАЛЕЕ ПОСЛЕДОВАЛ ОТВЕТ

Суббота, 12 декабря 2015, 13:46 +03:00 от Qiwi wallet В сложившейся ситуации мы рекомендуем вам восстановить SIM карту, так как, согласно условиям Оферты, для пользования Visa QIWI Wallet контракт, заключенный с оператором сотовой связи, должен предусматривать возможность приема и обработки голосовых вызовов, а также приема и отправление SMS-сообщений.
> Если восстановить SIM карту нет возможности, мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для Вашей идентификации, как владельца Visa QIWI Wallet:
> 1. Копию первой и второй страницы паспорта;
> 2. Копию договора с оператором связи на новую сим-карту;
> 3. Копию договора с оператором связи на старую сим-карту.
> После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.
> Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!

ВОСТАНОВИТЬ СИМ КАРТУ МНЕ НЕ УДАЛОСЬ ОНА ПРЕНАДЛЕЖИТ ДРУГОМУ АБОНЕНТУ, Я ОТПРАВИЛ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ПОСЛЕ ДОЛГИХ ПЕРЕПИСОК МНЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ОБСОЛЮТНО ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ РАНЕЙ ПРИСЛАННОЙ МНЕ ИНФОРМАЦИИ В ПИСЬМЕ И ТАК ЖЕ ТОЙ КОТОРУЮ ДАЁТ СТАРШИЙ ОПЕРАТОР( далее копирую текст)
>сообщение
К сожалению пользоваться кошльком может только владелец сим-карты.

Чтобы восстановить доступ к данному счёту, Вам необходимо обратиться в офис Вашего сотового оператора и восстановить SIM-карту, после чего поставить нас об этом в известность, ответив на данное письмо.
ВЫ УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА АБСОЛЮТНО НЕ ОБОСНОВАННО
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ВЕРНУТЬ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА . НОМЕР ЗАЯВКИ [QW5601346]
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2466 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 апреля 2016 г., 10:53

Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI