Карточка жалобы № 10623:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Troekur из города ярославль

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 22 апреля 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не могу забрать свои личные средства с кошелька QIWI

Я обратился в службу поддержки Qiwi (копирую текст сообщении)
> Сообщение: Нет возможности пользоваться кошельком уже более года я не пользовался симкой привязанно к кошельку . Движение денежных средств осуществлял в мобильном приложении где не требуется ввода пороля пришедшего по смс. В МТС мне сказали что номер более мне не принадлежит . Прошу перевести денежные средства на с моего кошелька на кошелёк моей супруги
ДАЛЕЕ ПОСЛЕДОВАЛ ОТВЕТ

Суббота, 12 декабря 2015, 13:46 +03:00 от Qiwi wallet В сложившейся ситуации мы рекомендуем вам восстановить SIM карту, так как, согласно условиям Оферты, для пользования Visa QIWI Wallet контракт, заключенный с оператором сотовой связи, должен предусматривать возможность приема и обработки голосовых вызовов, а также приема и отправление SMS-сообщений.
> Если восстановить SIM карту нет возможности, мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для Вашей идентификации, как владельца Visa QIWI Wallet:
> 1. Копию первой и второй страницы паспорта;
> 2. Копию договора с оператором связи на новую сим-карту;
> 3. Копию договора с оператором связи на старую сим-карту.
> После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.
> Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!

ВОСТАНОВИТЬ СИМ КАРТУ МНЕ НЕ УДАЛОСЬ ОНА ПРЕНАДЛЕЖИТ ДРУГОМУ АБОНЕНТУ, Я ОТПРАВИЛ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ПОСЛЕ ДОЛГИХ ПЕРЕПИСОК МНЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ОБСОЛЮТНО ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ РАНЕЙ ПРИСЛАННОЙ МНЕ ИНФОРМАЦИИ В ПИСЬМЕ И ТАК ЖЕ ТОЙ КОТОРУЮ ДАЁТ СТАРШИЙ ОПЕРАТОР( далее копирую текст)
>сообщение
К сожалению пользоваться кошльком может только владелец сим-карты.

Чтобы восстановить доступ к данному счёту, Вам необходимо обратиться в офис Вашего сотового оператора и восстановить SIM-карту, после чего поставить нас об этом в известность, ответив на данное письмо.
ВЫ УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА АБСОЛЮТНО НЕ ОБОСНОВАННО
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ВЕРНУТЬ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА . НОМЕР ЗАЯВКИ [QW5601346]

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Сотрудники службы безопасности ожидают от Вас поступление нотариально заверенных документов.
С 29.04.2016 в рамках тикета от вас ничего не поступало.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1954
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia25 апреля 2016 г., 10:53# 0
Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.