В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Заблокировали кошелёк, писала в службу поддержи и на электронную почту fm@qiwi.ru. отправляла сканы паспортных данных и договора с сотовым оператором. Действий ни каких. Отвечают ваша заявка принята и зарегистрирована и дальше тишина. Помогите разобраться.
Присоединяюсь к ранее опубликованным жалобам посетителей сайта - деньги, положенные через терминал Qiwi, не поступили на счет. И знаете, можно было бы закрыть глаза на случившиеся (простить и понять, что называется), если бы служба поддержки реагировала оперативно и вопросы бы решались максимум за д...
24 января 2014 произвел 3 пополнения кошелька на общую сумму 40 000 руб. Не один из платежей до кошелька не дошел... Зомби девочки справочной службе кроме как "ждите..." ничего не говорят 25 января Зарегистрировал дело № 1 821 480 тоже тишина... Прошло 3 суток. Где мои ...
Буквально неделю назад была проблема с Киви - заблокировали кошелек и разблокировали очень не скоро. Сегодня, в обычный субботний день, сидела заказывала вещи на одном иностранном сайте и вот при совершении очередного платежа мне ЧЕТЫРЕЖДЫ приходит сообщение о том, что данная сумма списана и каждый ...
24 января внесена сумма через терминал оплаты ,сумма 12500 руб. на qiwi кошелек. Ничего не поступило а на запрос в службу поддержки [QW1817043] ответа не произошло. связавший по тел. мне ответили что ждите 2-3 дня!!!!! На каком основании я должен ждать свои денежные средства,кто будет оплачивать про...
Здравствуйте! Все началось с того, что у меня заблокировали кошелек(ограничение на исходящие платежи). Я как положено написал письмо на QIWI AntiFraud (Ticket#10454682), предоставил фото паспорта и договора с оператором. Спутя некоторое время пришло письмо с требованием пройти идентификацию, тогда м...
Оплатил через Qiwi терминал 3500 рублей. Деньги не поступили. Пользуюсь данным терминалом очень часто уже много лет, ни разу проблем еще не было. Проверил статус платежа он-лайн, "Ваш платеж не проведен". Звонил владельцу терминала, от меня отмахнулись...
Хочу рассказать, как мои деньги присвоили киви. Вообще м уехал я в отпуск, на несколько месяцев, сим карту с собой не брал, так-как знал, что толку нету, связи не будет . По приезду домой, я обнаружил, что на моем киви кошельку истёк пароль. Позвонив в Службу по...
22 января 2014 года я как обычно через терминал которым уже пользуюсь 2 года решил положить средства в размере 9000 рублей. По приходу домой я обнаружил пустой счет. Ладно думаю может чуть задержится. Ближе к ночи запаниковал и обратился в поддержку где мне присвоили номер № 1 807 779 (только без ск...
21.01.2014 г. по ошибке положил 5000р не на свой кошелек, в течение часа понял, что ошибся номером и связался со службой поддержки, в которой по телефону сообщили, что такие вопросы решаются в течение суток и попросили оформить запрос в "Помощь". Мой запрос зарегистрирован под номером 1803527....
18.01.2014 пополнял Qiwi кошелек в терминале. Одна из сумм не дошла. А дальше от Киви я слышал только их любимые слова : Ближайшее время, спасибо, спасибо и хорошего дня в разных комбинациях. Проблема не решена до сих пор с мотивацией, что она сложная и прогнозов дать не могут. А теперь хронология н...
Я сделал ошибку при вводе номера получателя. Ввел несуществующий номер ошибся. Но перевод ушел и деньги с моего кошелька 77052422424 списали. Обратился 18 января в тех поддержку Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1785197. Ответ не получен. Обрати...
23 января 2014 года пополнив кошелек киви на 1200 рублей платеж так и не проведен. Заявка в службу тех. поддержки № 1809800 и № 1 810 969. Но все без результата ноль. Позвонив в поддержку мне ответили, что не могут дать ответ по платежам - по звоните позже. На этом все! Платеж до сих пор не пр...
17.01.2014 внесена сумма 1780 руб на кошелек qiwi, но деньги до сих пор не пришли. Отправлен запрос в службу поддержки [QW1784281] с предоставленной квитанцией. Сегодня 23.01, а ответа из службы поддержки нет! Куда еще писать, чтобы разобрались с этим вопросом?
21.01.2014 решил перевести наличные денежные средства на счет в ТКС. Воспользовался терминалом QIWI. Сделал с одного и того же терминала 3 платежа на суммы - 14000, 14000 и 3000 рублей соответственно. Терминал исправно принял деньги, выдал все чеки, написал, что платежи произведены и через несколько...