Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6649:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dzudo из красноярск

Терминалы оплаты
27 января 2014 г.

Киви кошелёк заблокировали

Заблокировали кошелёк, писала в службу поддержи и на электронную почту fm@qiwi.ru. отправляла сканы паспортных данных и договора с сотовым оператором. Действий ни каких. Отвечают ваша заявка принята и зарегистрирована и дальше тишина.Помогите разобраться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4570 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
27 января 2014 г., 14:56

Какой номер заявки в QIWI ?

dzudo Читатель
27 января 2014 г., 14:57

нужен который служба поддержки скинула или который на fm@qiwi.ru?

dzudo Читатель
27 января 2014 г., 15:01

10456253 вот последний номер под которым они зарегистрировали заявку.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 января 2014 г., 17:23

Добрый день, уважаемый dzudo.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

МиГ 29 Читатель
27 января 2014 г., 18:20

Цитата: qiwi_russia
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций

А тем временем в интернете, по-прежнему, полно предложений по разблокировке Qiwi-кошельков, за % от заблокированной суммы. Пока складывается впечатление, что усиление мер безопасности, добавило проблем обычным пользователям, а вовсе не мошенникам.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 января 2014 г., 12:35

Добрый день, уважаемый dzudo!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

dzudo Читатель
28 января 2014 г., 18:10

Спасибо большое!

Обсуждения