Положил 5000 не на тот номер QIWI кошелька
21.01.2014 г. по ошибке положил 5000р не на свой кошелек, в течение часа понял, что ошибся номером и связался со службой поддержки, в которой по телефону сообщили, что такие вопросы решаются в течение суток и попросили оформить запрос в "Помощь". Мой запрос зарегистрирован под номером 1803527.
Прождав 3 рабочих дня я звонил в службу поддержки, в которой отказывались даже выслушать номер запроса, со словами "Вам прислали подтверждение, вот и ждите ответ" и клали трубку.
Кому писать или звонить, чтобы разобраться в этой ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.