Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6625:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Alexey555 из москва

Терминалы оплаты
25 января 2014 г.

Положил 5000 не на тот номер QIWI кошелька

21.01.2014 г. по ошибке положил 5000р не на свой кошелек, в течение часа понял, что ошибся номером и связался со службой поддержки, в которой по телефону сообщили, что такие вопросы решаются в течение суток и попросили оформить запрос в "Помощь". Мой запрос зарегистрирован под номером 1803527.
Прождав 3 рабочих дня я звонил в службу поддержки, в которой отказывались даже выслушать номер запроса, со словами "Вам прислали подтверждение, вот и ждите ответ" и клали трубку.
Кому писать или звонить, чтобы разобраться в этой ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 10066 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 января 2014 г., 12:27

Добрый день, уважаемый Alexey555.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Shkiperspb Читатель
27 августа 2014 г., 13:58

Здравствуйте та же самая ситуация номер запроса № 2734461

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 января 2014 г., 17:23

Добрый день, уважаемый Alexey555.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

morozzz Читатель
29 января 2014 г., 10:32

Здравствуйте! Столкнулся с такой же проблемой 27.01.2014. Номер запроса: 1826759.

Иван92 Читатель
14 апреля 2014 г., 14:06

здравствуйте!присоединясюь к выше отписавшимся с аналогичной проблемой!10.04.2014 положил по ошибке деньги на существующий номер,
заполнил форму на сайте киви со скриншотом,всё как положено
11.04 утром пришел ответ на почту-"Ваш платеж был передан на корректировку. Ожидайте возврат денежных средств на верный номер."
после этого уже трое суток от киви не ответа, не привета,не говоря уже о переводе средств на верный номер.писал письма на мэйл-0 внимания.
Уважаемые киви примите меры!

заявка зарегистрирована под номером [QW2180085] 79214438594
контактный мэйл grunvalski@mail.ru
с уважением
спасибо

luka3004 Читатель
19 сентября 2014 г., 11:06

Здравствуйте.Ошибочно положил 10.тыс р на существующий кошелек.
На сайте киви подал заявление по на перевод денежных средств на нужный номер кошелька. Номер запроса № 2838001.
Звонки в техническую поддержку оказались бесполезны тк операторы отказывали в помощи и говорили грубо говоря звоните на ошибочный номер и забирайте деньги сами.
Большая просьба рассмотреть мою заявку и решить данную проблему.Спасибо

artem929124 Читатель
23 октября 2014 г., 17:10

Здравствуйте ошибочно положил 2 раза деньги не на тот кошелек! 14,10,2014 и 23.10.2014 общая сумма 2000
На сайте подал заявление на перевод денег на нужный номер.
звонил в службу поддержки но они отказали.
номер запроса № 2995861.
и второй номер запроса № 2995866.
рассмотрите пожалуйста заявку.
С Уважением.За ранее спасибо.

artyom11 Читатель
10 февраля 2015 г., 21:04

Здравствуйте ошибочно положил 1000р на существующий кошелек. зарегистрирован под номером № 3535974. В службе поддержки отказались помочь.

Обсуждения