Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6633:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Zeppy из калязин

Терминалы оплаты
25 января 2014 г.

Неприкрытое мошенничество киви уже во второй раз

Буквально неделю назад была проблема с Киви - заблокировали кошелек и разблокировали очень не скоро. Сегодня, в обычный субботний день, сидела заказывала вещи на одном иностранном сайте и вот при совершении очередного платежа мне ЧЕТЫРЕЖДЫ приходит сообщение о том, что данная сумма списана и каждый раз счет кошелька становится все меньше и меньше!!! Да что же это такое???!!!!! Я не 5 рублей оплачивала, они каждый раз списывали по 420 рублей!!!
А самое главное, что данная ситуация ничем не объясняется - это неприкрытое мошенничество!
При обращении в поддержку киви задала конкретные вопросы, но получила видимо стандартный ответ - "благодарим за доверие к QIWI. Ваш вопрос зарегистрирован под номером 1819966. Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите "ответить". Я спросила, когда будут возвращены мои деньги, но ответа не получила!!!!
Да сколько можно уже?! Верните мои деньги!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3829 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

POT9N Читатель
27 января 2014 г., 14:44

Не вы одни попали в такую переделку. У меня например не зачислились деньги после пополнения через терминал. Сумма не маленькая - 2 тысячи.
Дважды писал в тех. поддержку, но безрезультатно. Прошло почти 7 дней как жду денег. Придется писать в роспотребнадзор.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 января 2014 г., 17:56

Добрый день, уважаемый Zeppy.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 января 2014 г., 10:57

Добрый день, уважаемый Zeppy.
По данным нашей техподдержки, три платежа на сумму 419,50 RUB отменены. Денежные средства были возвращены на ваш QIWI Кошелек.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения