Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6622:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Jlcha04 из дмитровский район

Терминалы оплаты
24 января 2014 г.

Платеж не проведен

23 января 2014 года пополнив кошелек киви на 1200 рублей платеж так и не проведен. Заявка в службу тех. поддержки № 1809800 и № 1 810 969. Но все без результата ноль.
Позвонив в поддержку мне ответили, что не могут дать ответ по платежам - по звоните позже. На этом все! Платеж до сих пор не проведен на сумму 1200 рублей.
Огромная просьба помочь в проведении платежа как можно скорее.
Заранее спасибо!
Имею чек
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8055 9 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Дмитровский район:
- МТС ворует... »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 16:17

Добрый день, уважаемый Jlcha04.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 16:39

Добрый день, уважаемый Jlcha04.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

ximedrol Читатель
28 января 2014 г., 15:22

Здравствуйте, хотел оплатить услугу на сайте, но в результате сбоя со счета были сняты деньги и мне не хватило на покупку(в данный момент эти 2 транзакций находятся в ожиданий).Прошло уже 13 дней с первого обращения , в службе поддержки написали что в течение 48 часов ответят, но пока всё глухо. Помогите пожалуйста ,№ 1769925 или № 1798177

superpuper Читатель
28 января 2014 г., 18:32

Скажите,это стандартная отговорка у сотрудников службы поддержки? " В данный момент информация по платежам недоступна.позвоните через час"??? И так уже третий раз за день. Или вы намеренно добиваетесь что бы человек сорвался???

ximedrol Читатель
30 января 2014 г., 12:41

Спасибо, наконец-то разобрались.

МиГ 29 Читатель
28 января 2014 г., 19:59

Похоже, что сотрудники тут не причём, просто стало слишком много пользователей, вот система и не выдерживает, происходят постоянные сбои. Усиление в Qiwi мер безопасности, видимо тоже не находит понимание со стороны пользователей, и поэтому получается, что больше половины всех жалоб на этом сайте приходятся на эту Компанию. Стало быть ничего нового, я для себя, здесь больше не узнаю. Не понятно, что заставляет людей пользоваться столь проблемной платёжной системой, когда есть пластиковые карты Visa или Mastercard и онлайн-банкинг, где нет подобных проблем вообще. Желаю всем пользователям платёжной системы Qiwi терпения и удачи!

Golden Читатель
29 января 2014 г., 16:34

Пишите в Роспотребнадзор.

trader Читатель
29 января 2014 г., 22:43

Пополнял транспортную карту в терминале, деньги на карту так и не зачислены. В поддержке просят назвать какой-то номер телефона-счёта, а я даже не знаю что это такое. Хотелось узнать, почему такие странные люди трудятся в поддержке Qiwi? Как им можно объяснить, что у меня проблема с транспортной картой, а не с телефоном-счётом?

gasmin88.88 Читатель
5 февраля 2014 г., 11:28

Здравствуйте! еще 18 января мной были переведены деньги с киви на карту сбербанка 2-мя суммами, в общей сумме порядка 12 тысяч.при обращении в службу поддержки получен ответ что платеж не был проведен, а деньги должны оказаться на счете кошелька, но денег там нет, баланс 5 рублей, а в отчетах на сайте платежи высвечиваются как проведенные. как вернуть деньги?