Отвратительная компания!
Здравствуйте.
Хочу рассказать, как мои деньги присвоили киви.
Вообще м уехал я в отпуск, на несколько месяцев, сим карту с собой не брал, так-как знал, что толку нету, связи не будет .
По приезду домой, я обнаружил, что на моем киви кошельку истёк пароль. Позвонив в Службу поддержки (с 7 раза дозвонился), сказали что была вынуждена мера в целях безопасности.
Написал письмо, с просьбой перевести мои средства, на новый киви кошелёк. Так-как сим карту у меня отключили за неуплату услуг.
Меня попросили выслать документы, 7 января я их выслал. 22 января пришел только ответ, и начали вопросами грузить, почему так долго не пользовался, какие платежи были и т.д.
К чему это цирк? Я документы свои не побоясь выслал, НА ВОПРОСЫ ОТВЕТИЛ, баланс могу до копейки сказать.
А мне в ответ написали, что информация ТОЛЬКО ПЕРЕДАНА СОТОВОМУ ОПЕРАТОРУ, И КОГДА ОТВЕТ ПОСТУПИТ СКАЗАЛИ НЕ ЗНАЮТ!! ЖДИТЕ.
Как по-вашему это, нормально? 17 дней ждал ответа, а теперь они пишут ждите еще, мы не знаем..
Вот так эта "шарашкина" контора и живет.
Моя заявка [QW1737632].
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.