Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6626:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Dimchik из санкт-петербург

Терминалы оплаты
25 января 2014 г.

Непоступили средства на счет QIWI

22 января 2014 года я как обычно через терминал которым уже пользуюсь 2 года решил положить средства в размере 9000 рублей. По приходу домой я обнаружил пустой счет. Ладно думаю может чуть задержится. Ближе к ночи запаниковал и обратился в поддержку где мне присвоили номер № 1 807 779 (только без скана чека,делать было негде). На следующий день по приходу домой опять необнаружил внесенных средств на счету и решил позвонить в киви где меня благополучно направили в туже техподдержку, ладно отправил еще одну заявку на всякий случай уже с прикрепленным сканом чека ей присвоили уже номер № 1 812 141.
Сейчас уже 25 января и досихпор ни вразумительного ответа по телефону, ни ответа на почту, ни денег на счету. Прошу помощи, кто чем сможет. Заранее спасибо!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4131 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Dimchik Читатель
25 января 2014 г., 21:54

Все, средства появились на счету, очень благодарен.

Angry Коментатор Читатель
25 января 2014 г., 23:32

Распрастранённая(сорри за ошибки в словах) проблемка.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 января 2014 г., 12:32

Добрый день, уважаемый Dimchik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 января 2014 г., 11:45

Добрый день, уважаемый Dimchik.
На ваше обращение выслан ответ на вашу электронную почту, пожалуйста, ведите переписку в рамках заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Golden Читатель
29 января 2014 г., 16:33

Пишите в Роспотребнадзор

Обсуждения