В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
07.09.2012г. у меня с 18:00:47 по18:04:42 было произведено списание с тел.счёта МТС 222,8 р. за какие-то ,как мне объяснил оператор связи, интернет настройки ,чего на самом деле не было. Не знаю как вернуть деньги. Подскажите как быть, что предпринять??? С ув. Валерий Яковлевич.
27.10.12. У меня сняли 750 рублей со щета телефона. Проблема вот в чем. Я скачивал обои для рабочего стола КПК 1 картинку Телефон был подключен через кабель на прямую к интернету. Сразу после этого 750 руб пропали. Позвонил оперетору мтс обьяснил ситуацию, сказал что не накакие платные сайты не захди...
Много лет являюсь клиентом МТС, всегда считала компанию самой лучшей из тройки операторов. Но когда столкнулась с проблемой, оказалось, что такие лояльные клиенты как я, абсолютно не ценятся. Суть проблемы: Обнаружив подозрительное списание средств с личного счета, написала письмо в конт...
Добрый день .Сегодня26 октября 2012г при попытке зайти в интернет с телефона (мтс) на дисплее появилась надпись что (дословно не помню) якобы моясистема не надежна с нее воруют пароли и что то в этом роде и тут же пошли смс сномера3354 и с моего телефона была списана сумма в размере 600руб ...
Я просто в бешенстве!!!!! Прошу незамедлительно вернуть мне деньги на мой мобильный телефон!!!!Вы обманываете людей!!!!!Мне пришло смс - безлимитный интернет 149 рублей в месяц,а за один час с меня сняли 890 рублей,может даже и больше.Сейчас я без связи.Немедленно верните деньги если не хотите что бы...
Прошу помогите разрешить ситуацию. 21 октября 2012 года вечером в салоне связи мтс я купила симкарту для usb-модема мтс, тарифный план Коннект-4. В интернет выходила буквально минут на 20. 22 октября номер уже был заблокирован. Я позвонила в контактный центр мтс, мне объяснили, что п...
Не хочется, не оставаться в тени и чувствовать себя обиженным или бесправным. Я понимаю если человека кинуть на пару сотен рублей то ему это только пойдет на пользу (будет умнее, и не будет доверять всем подряд) , а зато, польза-то какая, если кинуть пару миллионов человек ...
Что бы не расписывать второй раз просто скажу, написал такую вот жалобу на blogs@mts.ru - "Здравствуйте! Меня направил к Вам сайт "Я имею право!" Изложу все по-порядку: В июле я приобрел у салоне МТС, по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Караваевская № уч....
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с Вас деньги. МТС- на шаг впереди. Вот Ваш лозунг! 17.10.12 звонок с №9111110000 взбодрил меня, долг на номере 9186619015!!, который "спит" около полугода!!! и к тому же 20.08.12 оплачена задолженность(чеки храню даже) - я В шоке(на...
Здравствуйте, я являюсь клиентом компании МТС более 10 лет, но по ряду обстоятельств с весны этого года не пользовался своим номером телефона, зарегистрированным в этой компании. На счету оставался положительный баланс в размере 327,07 рублей. В конце сентября по почте я получил письмо с требовани...
МТС списал со счета деньги за отправку скрытых смс с моего телефона за подписку и установку программы с сайта sms911. Как вернуть деньги, если я программу с их сайта не скачивала-следовательно не могу предоставить скриншотов о том, что программа была заявлена как бесплатная (программу мне переки...
С июля месяца 2012 года с моего лицевого счёта МТС снимались денежные средства за "Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 914". Общей сложностью было снято 600 рублей. До этого на счету было 116 рублей, но сим-картой я не пользовался (несколько месяцев назад я перешёл к другому со...
15.09.12 я оставил заявку на подключение домашнего интернета по номеру 88002500890, оператор обещал, что подключат в течении 5 дней, максимум 10 рабочих дней. В итоге по истечении срока 10 дней никто со мной не связался, я позвонил операторам, там сообщили, что максимум ждать 15 рабочих дней. Когда...
У меня на номере уже второй раз проблема при подключении услуги Безлимит на день по России. При положительном балансе подключаю услугу, захожу в интернет через несколько минут работы пропадает подключение с этой сим карты. с другой симки без услуги связь есть - работает. По телефону 0890 обещали по...
Здравствуйте, произошла такая ситуация, подключила услугу "0 без границ", через оператора МТС, узнала все условия, уточнив могу ли подключить данную услугу по прибытию в страну назначения. Оператор мне ответил, что да, могу. Мне были высланы все настройки, смс сообщением. По приезду подк...