Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4039:
На компанию: мтс    (это Вы?)
komel из куринская

Мобильные операторы
14 октября 2012 г.

МТС. Проблема при подключении услуги Безлимит на день по России

У меня на номере уже второй раз проблема при подключении услуги Безлимит на день по России. При положительном балансе подключаю услугу, захожу в интернет через несколько минут работы пропадает подключение с этой сим карты. с другой симки без услуги связь есть - работает. По телефону 0890 обещали помочь, но на деле, как в первый день так и второй день сижу с оплаченной услугой без интернета! Услугой Безлимит на день по России больше не пользуюсь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5026 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Restourator Гость
9 марта 2013 г., 15:48

komel, прекрасно вас понимаю, проблема была та же, по телефону 0890 только жалом водить умеют, решил сам следующим способом:
1. Зашел на сайт интернет помощника.
2. Зашел в раздел услуги
3. У меня был подключен просто "Безлимит на день" и "Безлимит на день по россии" вместе они несовместимы, какую либо из них надо отключить! и другая заработает!

Обсуждения