Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4090:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Vakery-KV из москва

Мобильные операторы
23 октября 2012 г.

МТС - мошенники

Добрый день!

Не хочется, не оставаться в тени и чувствовать себя обиженным или бесправным. Я понимаю если человека кинуть на пару сотен рублей
то ему это только пойдет на пользу (будет умнее, и не будет доверять всем подряд) , а зато, польза-то какая, если кинуть пару миллионов человек да на пару сотен рублей (считать все умеем!).

Так вот дело в том что, я купил тариф безлимитного интернета МТС для Матери.

Все бы нечего, только договаривались на тариф 290 а почему то тариф стал 490. Я даже не хочу, разбирается, кто его подключил и зачем, толи девушка, что продала тариф, толи надо было переключится на другой тариф вовремя. Но дело в том, что письменного подтверждения что услуга будет стоит 490 рублей нет и делается намеренно чтобы включить любой тариф на любую сумму когда это надо компании МТС. Ну а далее начались чудеса! Мне позвонила Мама и говорит что интернет не работает. Я захожу, и интернет помойник вижу на балансе -79 рублей, гашу задолженность, плачу еще 490 рублей за новый месяц использования, звоню матери говорю, что платить оказывается надо не по 290 руб. а по 490 руб., поэтому образовался минус. Моя Мать не долго думая, пошла в офис МТС (именно в офис) попросила привести тариф на 290 рублей. На что ее в офисе МТС уверили, что тариф который я оплатил (зарегистрированный на меня) будет действовать еще только три дня а тебе надо купить новый за 290 рублей дали ей новую симку, а мой тариф который был зарегистрированный на МЕНЯ заблокировали и удалили действующий тариф. Все бы хорошо если бы по приходу домой ее новая симка работала. Но нет она не работает и написано что на ее счету -20 рублей. Я говорю матери, что ты зря это сделала, надо было дождаться окончания моего тарифа, после чего я перевел бы сам тебя на 290 рублей, так как уже оплатил 490 (перед этим я проконсультировался с оператором на счет возможности перехода на новый тариф). Теперь и мой не работает и на симка матери тоже. Потому, что пока она шла из офиса в дом успела подписаться на услуги который ей понадобились по пути и чему-то эти услуги стоят очень дорого, и они моей Матери в автобусе так были необходимы то МТС было так благосклонно и оказала эти услуги в долг. Но потом заблокировала тариф за неуплату. После некоторых ругательств с МТС деньги вернули, но прошло после этого около недели. А насчет моего тарифа который отключили без моего ведома МТС сказали что мы прослушали разговор с оператором и оператор выполнении все требования что его просили. На что я ответил, что тариф заблокировали в офисе МТС но на девушке в трубке было видней, и на сказала, что заблокировали имена по телефону а не при личном встрече в офисе (Ну не знаю я Маме верю больше!), Ее ответ «имена по телефону, у нас есть доказательство, запись разговора» на что я отвечаю, предоставите мне данное доказательство я послушаю его, и если это сделала моя мать, тогда я прекращу данный разговор попрошу извинения. На что мне отвечают, запись разговора мы не можем вам предоставить. Тогда вопрос является ли это доказательством, если это доказательство не могут мне предоставить. После всей этой долго канители интернет все таки, включили на матеренной симке то через неделю опять появились подписки на услуги опять ожидания возврата денег. Короче ущербу в денежном виде 490 по моей симке + 290 по симке моей Мамы, так как услуга не была оказана в полной мере. Если тариф блокируется из за ошибочного списания средств со счета, то тогда буте добры продлите услуги на то время что был счет заблокирован.

Или МТС настолько жадный на мобильны интернет или реально просто срубает бабки, я не понимаю. Все прекрасно понимают, данные случаи не единичны. Еще недавно услышал, что данная компания хочет оказывать банковские услуги это представляете будут еще с банковский карт списывать деньги на услуги по визуальной подписке на услугу. Т. е. посмотрел и подписался и каждый час по сто рублей за что «за услугу» а потом оператор будет говорить, мы проверим, может вы воспользовались данной услугой.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 8560 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
24 октября 2012 г., 04:02

Здравствуйте.
Напишите Ваш номер МТС и второй номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер для связи и ссылку на этот пост на blogs@mts.ru. Проведем детальную проверку и постараемся помочь разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Alina Гость
24 октября 2012 г., 12:49

Я тоже столкнулась с не менее абсурдной ситуацией.
Около 1,5 лет не пользуюсь услугами МТС (не устраивало качество связи, да и дороговато выходило). Правда, сразу расторгнуть договор мне в голову не пришло, тут мой недосмотр, согласна. И вот в феврале этого года на адрес моей прописки (!) приходит письмо из коллекторского агентства (!!), в котором утверждается, что я должна МТС денег! Я позвонила в МТС. Выяснилось, что у меня были подключены услуги с абонентской платой, и она начислялась независимо от факта использования номера. Накапало 600 с лишним рублей. Я пришла в офис МТС, оплатила эту задолженность, написала заявление на расторжение договора обслуживания и претензию по поводу того, что МТС позволяет себе передавать личные данные клиентов каким-то бандитским организациям. В претензии попросила изъять информацию обо мне из коллекторского агентства. Получила свои экземпляры заявления на расторжение договора и претензии.
По поводу претензии мне перезвонили и ответили, что для меня что-то там пересчитали и вроде как вернули мне порядка 79 рублей на мой счёт. Бред, не правда ли? Я даже разбираться не стала.
А теперь второй акт пьесы в театре абсурда! Недавно на мою электронную почту пришло сообщение из какого-то неназвавшегося коллекторского бюро. Я, конечно, сразу заподозрила, что дело снова пахнет МТС. Я дозвонилась в их службу, и что же я узнала? Договор мой ни раз не расторгнут! Более того, начислена новая задолженность!
Я приехала в офис МТС. Девушка-продавец доверительно сообщила, что у неё была с этой же компанией подобная проблема, но всё благополучно разрешилось. Девушка отксерила мои заявление на расторжение договора и претензию, пообещала написать претензию от своего имени (и на основании этого свои данные дать отказалась) и порекомендовала позвонить в службу МТС через пару недель, дабы убедиться, что вопрос закрыт.
Но в службу МТС мне дозвониться не удалось. Точнее, я два раза дозвонилась. Но только я начинала описывать проблему (надо заметить, вполне дружелюбным тоном), как связь по загадочному совпадению прерывалась.
Пришлось писать на info@mts.ru. И началась эпопея с перепиской!
Во-первых, каждый раз пишет другой сотрудник. Должность свою в подписи никто не указывает.
Во-вторых, всё, что мне сказали в ответ на две просьбы (расторгнуть, наконец, договор с аннулированием несуществующей задолженности и изъять мои персональные данные из коллекторского бюро), это что моё заявление не было зарегистрировано, а ещё мне даже попытались пригрозить суровой расправой: "Обращаем Ваше внимание, что в случае неоплаты задолженности Компания МТС может осуществить перенос денежных средств с других номеров, зарегистрированных на Ваше имя, а также Компания может передать информацию в коллекторское агентство или взыскать сумму задолженности в судебном порядке". Далее выяснилось, что "заявление на расторжение договора не принято в работу, так как в заявлении указаны данные, отличные от предоставленных при заключении договора". И пошла вообще путаница. Да, у меня изменилась фамилия. Но когда я приходила расторгать договор в первый раз, сотрудник офиса не счёл это важным моментом, и по его совету заявление было написано на мою старую фамилию. Теперь от меня требуют копии всех документов, подтверждающих, что после смены фамилии я - это я (новый паспорт, последняя страница с номерами ранее выданных паспортов, свидетельство о браке). Я не знаю, как МТС распорядится такой информацией, подозреваю, что не замедлят передать её в то же (или другое) коллекторское бюро. У меня нет желания предоставлять им такие данные.
Я считаю, что это мошенничество и вымогательство, то есть подсудное дело. Как написано в одном из отзывов, участие Валуева в рекламе МТС весьма символично.
Мой номер когда-то был: 8 (916) 711-54-81.

ssergey Читатель
29 октября 2012 г., 13:21

Попробуйте написать письмо на имя ген директора с приложением копий переданных в компанию документов и переписки со специалистами компании. И отправьте заказным с уведомлением о вручении, это уже документ и игнорировать его они уже не смогут.
В билайне такой ход мне помог.

Vladimir11 Гость
17 января 2013 г., 16:27

МТС - это действительно мошенники. 3 дня назад был в Москве, и сделал всего один звонок длительностью около 1 минуты через роуминг, который предоставляет МТС (у меня номер телефона компании из ЕС). И у меня за одну минуту разговора сняли более 40 евро!!! Хорошо, что у меня был короткий разговор. А если бы пришлось говорить 20 или 30 минут! 800 или 1200 евро за разговор? Не используйте роуминг МТС, это опасно для Вашего финансового здоровья!

21region Читатель
22 сентября 2013 г., 08:57

Аферисты с мтс сняли 650 рублей! Даже отчета в детализации нет! 89876772973!

Владдимир ян Гость
22 сентября 2013 г., 09:40

Такая же хрень деньги воруют якобы я в интернет выхожу хотя я не куда не выходил объясняют это тем что смаотфон сам скачивает приложения полнейший обман.

Обсуждения