Я в шоке от МТС! Как вернуть деньги?
Прошу помогите разрешить ситуацию.
21 октября 2012 года вечером в салоне связи мтс я купила симкарту для usb-модема мтс, тарифный план Коннект-4. В интернет выходила буквально минут на 20.
22 октября номер уже был заблокирован. Я позвонила в контактный центр мтс, мне объяснили, что произошла ошибка и не корректно списали деньги, ситуацию исправят в течение дня. Вечером проверила, баланс все равно отрицательный. Вновь звоню, попадаю на другого оператора, снова объясняю, заново составляется заявка, уверяют, что к утру будет все исправлено.
23 октября утром баланс по прежнему минусовой, снова звоню, простите, но начинаю ругаться, меня связывают с финансовым отделом, хотя я не уверена, что именно с данным отделом. Снова слышу заверения, что ситуация исправляется и предлагают предоставить обещанный платеж в сумме 30 рублей до 26-го числа для пользования интернетом, пока исправляется моя ситуация.
Деньги предоставили, но через пару часов списали и у меня вновь минусовой баланс.
Сегодня, 24-го числа я снова связываюсь с сервисным центром, где слышу одно и тоже (ситуация исправляется и так далее). Я сказала, что хочу разорвать договор, меня тут же связали с другим оператором - Виктория (фамилию не назвала), в сотый раз объяснив причину своего звонка я попросила объяснить как правильно расторгнуть договор, чтобы вернуть деньги. Мне объяснили, что если договор расторгнуть деньги вернуть не возможно! Это как так, что за тупиковая ситуация? Я уплатила 700 рублей за предоставленную услугу, которая и не была предоставлена, интернетом от мтс я не пользуюсь, пришлось обращаться к другому оператору.
Мне предоставили виртуальный платеж вторично на 100 рублей. Я не пойму мне нужно каждый день звонить операторам, чтобы дали возможность выхода в интернет?
Я хотела бы узнать правила расторжения договора, возврата денег за вычетом обещанного платежа, так как больше связываться с мтс нет желания, а тратить 700 рублей за неделю я не такая богатая.
Мой номер сим-карты интернет 9156778356
Номер одной из заявок 33146158886, составляла ее Елена, опять же без фамилии. Прошу помочь вернуть тарифные деньги, чтобы я без проблем смогла пользоваться интернетом до 21 го числа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
Алекс_МТС Читатель
25 октября 2012 г., 13:40 •