Брак
Что бы не расписывать второй раз просто скажу, написал такую вот жалобу на blogs@mts.ru
"Здравствуйте!
Меня направил к Вам сайт "Я имею право!"
Изложу все по-порядку:
В июле я приобрел у салоне МТС, по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Караваевская № уч.2 телефон Nokia. Телефон использовался бережно, условия эксплуатации не нарушались, но через неделю выявился дефект, а именно - во время фото и видео съемки на экране видна черная полоса. Принес телефон в салон, в полной комплектации и без единой царапины, с требованием вернуть уплаченные за некачественный товар деньги. Продавец консультант признал брак, но сказал что они должны отправить телефон на экспертизу. Отправили. Через 30 дней, может даже 40, звонка из салона не поступало и я поехал сам узнать, как там мой телефон. В итоге мне сообщают, что пришел ответ - "Дефект не обнаружен" Я беру телефон, смотрю и полоса пропала. На мое требование вернуть мне деньги за новый телефон, побывавший в сервисе мне было отвечено отказом. Через 3 дня я привожу телефон в салон с аналогичной проблемой - черная полоса на экране во время видео и фото съемки. Опять требую вернуть мне деньги за некачественный товар, на что мне отвечают что телефон надо опять сдавать на экспертизу. Опять жду 30 дней. Приезжаю в салон через 3 недели узнать как обстоят дела. Приезжаю на что мне отвечают, что пришел мой телефон с пометкой "Дефект не обнаружен". Но я, моя девушка и два продавца консультанта, все мы наблюдаем черную полосу на экране. Я понимаю, что продавцы-консултанты не могут просто взять и выплатить мне деньги обратно. Они составляют какие-то служебные записки, я писал претензию, они звонили кому то консультировались, но никто не может сказать в чем дело. Опять отправили телефон в сервис, с различными пометками. Телефон новый, в руках я его держал 10 дней ( 7 дней в июле, 3 дня в августе), все остальное время телефон находит в сервисе и в салоне. Сегодня 22 октября. Я с области и езжу в салон, как на работу. Телефон был куплен в подарок на годовщину. В каком я положении нахожусь из за некачественного товара и проблем возникшими из-за этого. Если после последнего возвращения телефона из сервиса не будет возвращена уплаченная сумма, то буду подавать в суд на возмещение затраченных денег на дорогу и морального вреда.
Спасибо"
Так мой вопрос собственно в чем, стоит ли мне просто ждать ответа и телефона из сервиса снова...или нужно еще написать претензию и вручить в салоне связи, хотя я одну уже писал, правда в единственном экземпляре...Просто в салоне мне не могут дать ни координаты какого-либо начальства, ничего...могут дать только номер юристов, но я сам не юрист и думаю, они меня загрузят и я не буду знать, правда это или нет...в общем уже не знаю что делать...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.