Здравствуйте, я являюсь клиентом компании МТС более 10 лет, но по ряду обстоятельств с весны этого года не пользовался своим номером телефона, зарегистрированным в этой компании. На счету оставался положительный баланс в размере 327,07 рублей. В конце сентября по почте я получил письмо с требованием оплатить задолженность в размере 952 рубля.
Ниже привожу запрошенный через сайт отчет о расходах:
Баланс на 01.04.2012 327,07
Израсходовано по номеру +7 (985) 239-**--** 0,00
Баланс на 31.05.2012 327,07
Баланс на 01.06.2012 327,07
Израсходовано по номеру +7 (985) 239-**--** 600,03
— Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 914_0 600,03
Баланс на 30.06.2012 -272,96
Баланс на 01.07.2012 -272,96
Израсходовано по номеру +7 (985) 239-**-** 680,02
— Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 914_0 600,03
— Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 100 60,00
— Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 902 19,99
Баланс на 31.07.2012 -952,98
Баланс на 01.08.2012 -952,98
Израсходовано по номеру +7 (985) 239-**-** 0,00
Баланс на 30.09.2012 -952,98
Из отчета видно, что деньги сняты за услуги контент-провайдеров в период, когда телефоном я не пользовался.
Я обратился по телефону в компанию МТС с просьбой осуществить возврат незаконно-списанных со счета денежных средств, т.к. телефон с привязанной к данному номеру СИМ-картой с весны этого года находился в выключенном состоянии с вынутой из-за неисправности аккумуляторной батареей в связи с чем подтвердить подписку на навязанные услуги я не имел возможности. По телефону мне подтвердили, что телефонным номером я действительно не пользовался.
6 октября 2012 года была оформлена заявка в финансовый отдел №1-32760671056. По результатам переговоров компании МТС с контент-провайдером в удовлетворении моего требования о возврате денежных средств мне было отказано. Представитель компании мне так и не смогла объяснить каким образом была осуществлена подписка на навязанные услуги, которыми я не пользовался, без моего фактического согласия (например посредством подтверждения через СМС или звонком на короткий номер с указанного телефона).
Действия компании МТС я расцениваю как мошенничество и вымогательство и в случае, если до 20.10.2012 на мой счет не будут возвращены незаконно списанные денежные средства в размере 1280 рублей за не оказанные услуги я буду вынужден обратится в надзорные организации с последующим исковым заявлением в суд. Я считаю, что уважающая своих клиентов и дорожащая своей деловой репутацией компания за 20 дней в состоянии была разобраться в этом вопросе и отстоять интересы клиента.
Не смотря на то, что деньги не большие и на мобильную связь в месяц я трачу намного больше, для меня это дело принципа - я не хочу платить за не оказанные мне услуги и буду стоять в этом вопросе до конца.