В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Вчера охранник магазина Пятерочка на Большой Почтовой обвинил мою маму в воровстве. Он якобы по камерам видеонаблюдения видел, как она взяла глазированный сырок и ушла, хотя на самом деле она взяла, посмотрела срок годности и положила обратно, ушла без покупок. При этом охранник, увидев, что моя ма...
17 августа 2014 года я пополнила киви-кошелек на сумму 13 250 руб. На настоящий момент деньги так и не поступили, номер заявки 2701892. На все запросы и звонки в эту компанию, пользующуюся незаконно чужими денежными средствами, отвечают - ждите, ваш вопрос будет рассмотрен, однако отказываются...
В конце июля сдала в химчистку Лавандерия (приемный пункт м.Аэропорт) кожаную кофточку. К услугам химчистки обращалась первый раз в жизни, поэтому понадеялась (к своему сожалению) на профессионализм "мастеров". Приемщица Вера (если не ошибаюсь с именем, сейчас она «трудится» в отделении на ул....
17 августа 2014 года в 07.57 попытался положить 5000 рублей одной купюрой через терминал № 9334661 (г. Москва, ул Академика Королева 12 "ТЦ Останкино") на QIWI-кошелек. Терминал купюру принял, но на мониторе не отобразил что купюра принята, на счет не зачислил и чека не дал...
Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем магазина "Перекресток" по адресу ул. Гарибальди, 23, ТЦ Панорама, эт. -1. С 02.06.2014 в сети магазинов стартовала акция "Яркое настроение вашей кухни", которая предоставляла возможность накопить 35 наклеек в букл...
Доброго всем времени суток! Прошу Вашей помощи, как можно написать претензию в авиакомпанию по поводу того, что самолет стыковочного рейса улетел без пассажиров. При покупке билетов это был прямой рейс, позже пришло оповещение что это рейс стыковочный. Улетел без нас. В итоге, когда мы все...
Хочу выразить свое недоумение по поводу магазина на Большой Почтовой (Москва). Охранник этого магазина, почему-то, взял себе за правило обыскивать сумки. Это что вообще?! Я еще могу понять, если при выходе что-то «зазвенело», тогда покупателя можно попросить показать сумку. Но я вот уже в который р...
Доброго времени суток. Ситуация довольно банальная, и так же банально в QIWI не особо спешат мне помочь. Суть проблемы: 30.07.14 в районе пяти часов вечера через терминал пополняла киви-кошелек. Терминал купюру принял(500 рублей), но дальше ничего не произошло. Клавиша "Внести" не ...
28.07.2014 При оплате мобильного интернета Билайн через терминал QIWI купюроприемник зажевал купюру 500 рублей индикатор купюроприемника загорелся красным. При этом номинал купюры не определился, соответственно чек терминал не выдал. Я сразу позвонил в техническую поддержку QIWI где мне сказали заве...
Нарушение правил и хамство. 08.08.14 я пришла в магазин по адресу 5-я Ул. Соколиной горы, 19 корп 1, при оплате кассир Наминова швырнула мне чек, который упал на пол, не погасив его. На мой вопрос, почему вы не порвали чек, кассир не ответила. Тут вмешался какой-то хам, видимо охранник, и сказал...
Добрый день! При переводе со своего Киви-кошелька на другой Киви-кошелек ошибся последней цифрой Киви-кошелька, в тот же день (02 августа) написал в поддержку Киви с просьбой отменить платеж и переслать деньги на верный Киви-кошелек, предоставив все запрошенные у меня принтскрины (чека операции и са...
Я сделал 1 учетную запись на сайте 07.07.14г и ее заблокировали ровно через месяц 06.08.14г за якобы повторную учетную запись, которую я никогда не делал. На мою не однократную просьбу в Службу поддержки конкретно написать мне почтовый адрес на который была сделана повторная учетная запись с ...
5 августа 2014 года, чтобы совершить покупки зашла в магазин Пятерочка по адресу г. Истра, Ул. Советская 22. В магазине на многих товарах ценников не было, в том числе на мясо. Я обратилась к нескольким сотрудникам магазина ( даже стучала в подсобку), где мне сказали, что все цены я узнаю на ка...
пополнял свой кошек через терминал оплаты , ошибся последней цифрой в номере , верный номер 9057833815, а ошибочно ввел 9057833814 . как только вышел чек я обнаружил ошибку и позвонил в поддержку, там мне отказали в помощи и в корректировке , отправив разбираться с владельцем того номера кошелька на...
То, что киви обманывает людей, знают все давно. Но кому-то еще удается разблокировать кошелек, это уже как попадет на доброту и совесть сотрудника. А меня мучают уже 3й месяц, и ответ самый интересный от них: Данный запрос на разблокировку кошелька, направлен юристам. После п...