Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8203:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
aleksbiller из москва

Терминалы оплаты
18 августа 2014 г.

Терминал QIWI сьел 5000 рублей

17 августа 2014 года в 07.57 попытался положить 5000 рублей одной купюрой через терминал № 9334661 (г. Москва, ул Академика Королева 12 "ТЦ Останкино") на QIWI-кошелек

Терминал купюру принял, но на мониторе не отобразил что купюра принята, на счет не зачислил и чека не дал.

Тел владельца указанный в терминале недоступен.

Написал в службу поддержки qiwi , мне был присвоен № 2 694 975.

18.08.2014 в 17.28 мне пришло следующее сообщение:

"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует
Вас! По факту проведения анализа технической информации
на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные
средства не зафиксированы."

Я снова позвонил в поддержку мне сказали обращаться к владельцу терминала, тел владельца указанный в терминале не доступен. Оператор отказывается давать контактные данные владельца терминала заявив что они этим не занимаются и никакие телефоны давать не обязаны, и я должен самостоятельно заниматься его поисками. Я попросил соединить меня с теми кто занимается такими вопросами, сотрудник поддержки отказалась меня с кем либо соединять заявив что они не с кем соединять не обязаны!

В Итоге получается что просто украли 5000 руб и никто за это ответственности не несет?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7351 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

aleksbiller Читатель
22 августа 2014 г., 19:25

Уже 22.08.2014 , прошло 5 дней с момента обращения в службу поддержки. Деньги мне до сих пор не вернули, звонков от службы поддержки с объяснениями тоже не было!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 августа 2014 г., 16:48

Добрый день, уважаемый aleksbiller.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Yakka Читатель
27 августа 2014 г., 21:52

aleksbiller, добрый вечер, есть какие-то подвижки в ситуации, у меня произошло тоже самое сегодня вечером. Знаете какие-то варианты решения проблемы?

aleksbiller Читатель
27 августа 2014 г., 22:03

на 27.08.2014 никаких подвижок нету . Написал жалобу на banki.ru там мне киви написало тоже самое что и здесь (формальную отписку)

"""""Добрый день, уважаемый aleksbiller.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
""""

Подожду еще пару дней и напишу жалобу в роспотребнадзор, и буду писать им непрерывные жалобы пока не удосужатся отреагировать. Также хочу написать о ситуации в социальных сетях ..пусть народ знает какое отношение к клиентам у qiwi

Yakka Читатель
27 августа 2014 г., 23:28

Согласен с Вами, если мне завтра не назовут конкретных сроков решения моего вопроса. Буду обращаться в полицию, Роспотребнадзор и другие организации которые как-то могут повлиять на ситуацию. А так же ка владелец нескольких сайтов и групп в социальных сетях буду распространять информацию о ходе дела. Мне не нравится одно, я уверен что таких случаев как наши немного и столь крупная компания может себе позволить выделить пару сотрудников для быстрого и объективного решения именно этих проблем.

aleksbiller Читатель
28 августа 2014 г., 12:50

28.08.2014 Позвонил сотрудник qiwi, извинился за задержку, обьяснил ситуацию. 5000 руб мне вернули. Проблема решена

Yakka Читатель
28 августа 2014 г., 13:07

Очень рад, что у Вас всё благополучно разрешилось, надеюсь у меня всё будет так же хорошо.

aleksbiller Читатель
28 августа 2014 г., 13:34

думаю у вас тоже все положительно решится, в сети находил похожие случаи, решение занимало не один день... но все же всем возвращали

kazan Читатель
29 августа 2014 г., 13:33

У меня прошло уже больше 20 дней, а ситуация с места не сдвинулась. Готовлю документы в роспотребнадзор и органы.Пусть разбираются, сумма конечно всего 1000 но дарить кому-то я их так просто не обираюсь.

Обсуждения