Терминал QIWI сьел 5000 рублей
17 августа 2014 года в 07.57 попытался положить 5000 рублей одной купюрой через терминал № 9334661 (г. Москва, ул Академика Королева 12 "ТЦ Останкино") на QIWI-кошелек
Терминал купюру принял, но на мониторе не отобразил что купюра принята, на счет не зачислил и чека не дал.
Тел владельца указанный в терминале недоступен.
Написал в службу поддержки qiwi , мне был присвоен № 2 694 975.
18.08.2014 в 17.28 мне пришло следующее сообщение:
"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует
Вас! По факту проведения анализа технической информации
на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные
средства не зафиксированы."
Я снова позвонил в поддержку мне сказали обращаться к владельцу терминала, тел владельца указанный в терминале не доступен. Оператор отказывается давать контактные данные владельца терминала заявив что они этим не занимаются и никакие телефоны давать не обязаны, и я должен самостоятельно заниматься его поисками. Я попросил соединить меня с теми кто занимается такими вопросами, сотрудник поддержки отказалась меня с кем либо соединять заявив что они не с кем соединять не обязаны!
В Итоге получается что просто украли 5000 руб и никто за это ответственности не несет?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый пользователь aleksbiller.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш платеж успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.