Беспредел в Пятерочке
5 августа 2014 года, чтобы совершить покупки зашла в магазин Пятерочка по адресу г. Истра, Ул. Советская 22
В магазине на многих товарах ценников не было, в том числе на мясо. Я обратилась к нескольким сотрудникам магазина ( даже стучала в подсобку), где мне сказали, что все цены я узнаю на кассе.
Отстояв очередь к кассе и выложив на ленту продукты, которые я хотела купить, первым делом поинтересовалась ценой на мясо. Выяснив, что цена достаточно высокая, я сказала кассиру, что тогда мясо покупать не буду. Тут же кассир ( как она назвалась Дунаева) стала на меня кричать, требовала, чтобы я теперь мясо отнесла обратно ( что сделать мне достаточно проблематично, так как я инвалид и хожу на костылях). Я сделала ей замечание, сказав, что кричать на меня она право не имеет, так как находится на своем рабочем месте, а не у себя дома. В ответ на это она швырнула мои продукты, встала из- за кассы и отказавшись обслуживать меня и остальную часть очереди ушла ( по пути продолжая меня оскорблять).
Вместо нее подошла зам. Директора магазина Ирина ( фамилию не назвала). Вместо того, чтобы извиниться за хамство кассира и погасить конфликт, эта Ирина обвинила меня, в том, что я мешаю им работать, и прихожу в магазин для того, чтобы поскандалить, так как в семье у меня все плохо и мне не на кого сорвать зло. Что за бред? Если я инвалид, это не значит, что у меня все плохо и не на кого сорваться.
По просьбе предоставить мне ручку и жалобную книгу мне было отказано! Мотивируя тем, что я слишком много хочу!
Ручку мне дали другие покупатели, которые находились в шоке от происходящего, жалобную книгу я нашла на стенде, причем она была засунута ( именно засунута) в высокую и узкую пластиковую коробку. Чтобы ее достать нужны были щипцы, которых у меня не оказалось и пришлось пытаться достать книгу рукой, в результате чего та самая пластиковая коробка треснула. На меня посыпалась очередная порция оскорблений и был приглашен охранник ( видимо я представляю какую- то особую опасность, и способна нанести серьезный урон магазину)
В результате всего этого безобразия я осталась без продуктов, и в добавок к испорченному настроению получила обострение гипертонического криза.
Никакой информации на сайте Пятерочки о том, куда же все- таки можно обратиться с жалобой я не нашла, видимо руководство этой сети не очень интересует качество обслуживания покупателей, зато есть директор по свежести ( чьё наличие тоже вызывает сомнение, так как в магазине очень много откровенно гнилых овощей и фруктов).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.