Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8200:
На компанию: airberlin    (это Вы?)
no_diggity из москва

Транспорт
18 августа 2014 г.

Стыковочный самолет улетел без меня

Доброго всем времени суток!
Прошу Вашей помощи, как можно написать претензию в авиакомпанию по поводу того, что самолет стыковочного рейса улетел без пассажиров. При покупке билетов это был прямой рейс, позже пришло оповещение что это рейс стыковочный.
Улетел без нас. В итоге, когда мы все собрались нас было 7 взрослых и 1 ребенок 1,8 лет. Претензию хочу писать от своего имени, тк остальные люди не из моего окружения, просто мы все попали в эту ситуацию. Дело в том, что наш рейс по направлению Москва-Дюссельдорф должен был вылететь в 06-10, фактически вылетел позже, и прилетел соответственно. Нас очень досконально задержал паспортный контроль (брали отпечатки пальцев и через лупу рассматривали наши визы) и таможенный досмотр, в связи с чем мы опоздали на рейс. Наши фамилии не объявляли, и если верить часам то опоздали мы на 4 минуты. Все разводили руками и мы долго пытались выяснить улетел ли наш багаж в Мюнхен, или он остался. Много ушло сил, в итоге были куплены билеты на жд, дополнительные затраты (125 евро) и прочие мелкие на проезд, и время прибытия в тот день было не 09-35 а 19-20.
Лично я была зарегистрирована на оба рейса через интернет, с выбором мест. В аэропорту представители компании не пошли на встречу не предложили альтернативного выхода.
Все чеки, посадочные билеты и данные сохранены, помогите советом, как правильно поступить, как написать претензию и возместить ущерб???

Спасибо за ранее!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4358 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Билайн ворует деньги »

Комментарии

Beeline Читатель
20 августа 2014 г., 19:27

Доброго времени суток. Сталкивался с похожей ситуацией. Тут выход только один: Брать записи с камер видеонаблюдения, и обращаться в суд, за возмещением морального вреда. Возместить они просто обязаны, т.к. Вы не воспользовались их услугами по их же вине. :)

no_diggity Читатель
21 августа 2014 г., 10:27

Beeline, Спасибо за Ваш ответ!

Обсуждения