Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8206:
На компанию: лавандерия    (это Вы?)
Schatzi из москва

Другое
19 августа 2014 г.

Новые пятна за 1300 руб в Лавандерии!

В конце июля сдала в химчистку Лавандерия (приемный пункт м.Аэропорт) кожаную кофточку. К услугам химчистки обращалась первый раз в жизни, поэтому понадеялась (к своему сожалению) на профессионализм "мастеров". Приемщица Вера (если не ошибаюсь с именем, сейчас она «трудится» в отделении на ул. Октябрьской) заполнила квитанцию очень неразборчиво (только сейчас стало понятно, что там пресловутые «износ 50%» (кофточка за свою «жизнь» была одета раза 3 от силы, но разве кто спросил об этом?..), что-то про окраску, про «без гарантии» и прочие стандартные извороты. Как выяснилось позже, мне не был предоставлен и необходимый в данном случае договор (т.к. вещь из кожи), который бы предполагал мое ознакомление с тем, что с данной вещью может быть. «Автоматом» были проставлены приемщицей и галочки в графе «предупреждение о неустранимых дефектах и возможных последствиях» (понятное дело, не нравится – не подписывай и не сдавай, но вера в «мастеров», ага…).

В обговоренный день прихожу забирать (выдает та же Вера). Все три пятна, как были на месте, там же и остались. Ощущение, что только отпарили слегка. Приемщица объясняет: «Главный технолог сейчас в отпуске. "Они", наверное, побоялись испортить и не стали сильно чистить». Уточняю, когда же появится главный технолог, и прошу передать кофту в чистку именно ей (раз она специалист по сложным вещам!), когда она выйдет. Приемщица сказала, что сделает отметку на квитанции об этом.

В новый обговоренный срок прихожу за вещью. Та же приемщица с радостным лицом выдает мне кофту: «Ну вот, все чисто! Я сама специально посмотрела!». Поднимаю упаковку и вижу… мои пятна все снова на месте, а вокруг самого большого и темного еще и белесое затертое пятно!!! И это на самом видном месте!

Стараясь держать себя в руках, спрашиваю, что же с этим делать, ведь вещь испорчена (разумеется, теперь я знаю, что надо было делать сразу на месте, но тогда, увы…). Приемщица опять сетует на отпуск главного технолога (мой вопрос: «Зачем же отдали в чистку, если ее до сих пор нет?» - разумеется, риторический) и, вроде желая «помочь» мне, предлагает такой вариант: «идите прямо к главному технологу, как она выйдет из отпуска (сообщает число)! Объясните ситуацию – она мировая тетка (так и сказала!), поймет и все сделает по высшему разряду! Вот прямо к ней идите!» Приемщица пишет мне на листочке имя технолога – Чинихина Елена Анатольевна, телефон пункта на ул. Октябрьской («позвоните и просто уточните, работает ли технолог сегодня, ей по телефону ничего не говорите и езжайте прямо к ней, на месте все объясните»). На обратной стороне листочка пишет адрес пункта на Октябрьской и даже рисует схему, как пройти от метро. Я забираю кофту, квитанцию и этот листочек, и ухожу с еще не умершей надеждой на спасение любимой кофты (разумеется, это теперь я понимаю, что раз забрала и ушла – поздно «махать кулаками»…).

Спустя некоторое время поехала к технологу (да, надо было бы сразу, но был отпуск…) на Октябрьскую. Попросила пригласить технолога. На вопрос «зачем» объяснила ситуацию. Спросили, в какой пункт сдавала…. И (о, чудо!) выходит та самая приемщица Вера с Аэропорта, которая, оказывается, там уже не работает. Тут же рядом оказывается еще какая-то женщина - не знаю, кто она, сотрудник-начальник-др. (т.е. как ее идентифицировать), которая активно начинает объяснять мне, как я не права: и что поздно обратилась, и что забрала-ушла, и это же кожа, с ней все возможно, и вообще, кожа не покоробилась, а значит, вовсе ничего и не испорчено (т.е. как бы и нет нового белесого пятна вокруг старого!), и вообще это все, что можно было сделать, а если будем красить (я про краску даже не заикалась!) – то станет жесткой… Вот тут выяснилось, что мне, оказывается, не дали договор, который должны были дать при приемке. На что Вера сказала, что «договор делала, только не отдала» (чудненько!). А потом еще смешнее – оказывается, Вера вовсе и не советовала мне забрать вещь и ехать к технологу, а только позвонить ей! Видимо, для этого и схему пути на том листочке с телефоном нарисовала, ведь иначе как бы я дозвонилась-то без схемы и адреса?!... По опущенным глазам Веры было очевидно, что она пожалела о содеянном, когда я показала всем этот листочек и спросила, не ее ли рукой тут все так «красиво» нарисовано...

Итог? «Мы ничего сделать не можем (и делать не будем)!»

В общем, крайне неприятно это все, если мягко сказать… Заплатить 1300 рублей и получить… новое большое пятно прямо по центру изделия, которое теперь не надеть!

Безобразный сервис! Точнее полное его отсутствие, только «честный» отъем денег у населения и никакой ответственности.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3354 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения