QIWI-терминал скушал деньги
Доброго времени суток.
Ситуация довольно банальная, и так же банально в QIWI не особо спешат мне помочь. Суть проблемы: 30.07.14 в районе пяти часов вечера через терминал пополняла киви-кошелек. Терминал купюру принял(500 рублей), но дальше ничего не произошло. Клавиша "Внести" не загорелась. В итоге деньги просто испарились. Квитанции, соответственно, нет. В этот же вечер написала в службу поддержки, на следующий день пришел ответ:
Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 620 966.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
После этого тишина. Через несколько дней уже сама звонила в службу поддержки, после десятиминутного ожидания и прослушивания музыки, мне сообщили, что надо ждать ответа по почте, и что о сроках они ничего сообщить не могут.
Информация о терминале: Находится по адресу Москва, Саратовская ул., д. 14К1, номер терминала: 9560267
Спасибо за ваше внимание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.