Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8164:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Алиса П. из москва

Терминалы оплаты
11 августа 2014 г.

QIWI-терминал скушал деньги

Доброго времени суток.

Ситуация довольно банальная, и так же банально в QIWI не особо спешат мне помочь. Суть проблемы: 30.07.14 в районе пяти часов вечера через терминал пополняла киви-кошелек. Терминал купюру принял(500 рублей), но дальше ничего не произошло. Клавиша "Внести" не загорелась. В итоге деньги просто испарились. Квитанции, соответственно, нет. В этот же вечер написала в службу поддержки, на следующий день пришел ответ:

Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 620 966.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК


После этого тишина. Через несколько дней уже сама звонила в службу поддержки, после десятиминутного ожидания и прослушивания музыки, мне сообщили, что надо ждать ответа по почте, и что о сроках они ничего сообщить не могут.

Информация о терминале: Находится по адресу Москва, Саратовская ул., д. 14К1, номер терминала: 9560267

Спасибо за ваше внимание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3674 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Айжана Габдулина Читатель
12 августа 2014 г., 09:34

Здравствуйте положила деньги на киви кошелек 10.08. В размере 1000 руб, терминал завис и отключился, квитанцию не выдал. Звонила в тех. поддежку сказали ждать 2 дня...и тишина.
Номер терминала 9609924 г Москва ул Генерала Тюленева д 41

Анастасия91 Читатель
16 августа 2014 г., 14:55

Такая же ситуация,только я положила 5000 рублей(

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 августа 2014 г., 16:19

Добрый день, уважаемая Алиса П.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Алиса П. Читатель
10 октября 2014 г., 18:41

Снова здравствуйте.
Как и было велено, ждала "результатов обработки запроса". К сожалению, так и не дождалась. Прошло два с половиной месяца, но ответ я так и не получила. Что же теперь делать?

Валерий77 Читатель
11 октября 2014 г., 09:56

Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация. 05.10.14 пополнял киви кошелек, купюру 1000руб. терминал зажевал и на мониторе появилась надпись, что терминал временно не работает. После обращения, в тот же день, в службу поддержки, пришел ответ, слово в слово, как у Вас, только заявка № 2 913 033. Отправил несколько писем с вопросом, как вернуть деньги и ни ответа ни привета. Звонки в службу поддержки результата не дают, там либо говорят ждите ответа по почте, либо бросают трубку. Сегодня 11.10.14, снова написал через сайт киви, пришел ответ точно такой же, но заявка № 2 938 873. Короче, опять все то же. Терминал ном.9097415 по адресу Моск.обл., Одинцовский р-он, п.Юдино 2а. Может кто-нибудь посоветует куда еще можно обратиться, чтоб вернуть деньги.

Обсуждения