Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8161:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Client323 из москва

Терминалы оплаты
11 августа 2014 г.

Терминал QIWI зажевал деньги. Возврата денег компания не производит.

28.07.2014 При оплате мобильного интернета Билайн через терминал QIWI купюроприемник зажевал купюру 500 рублей индикатор купюроприемника загорелся красным. При этом номинал купюры не определился, соответственно чек терминал не выдал. Я сразу позвонил в техническую поддержку QIWI где мне сказали завести заявку.

Завел заявку:
[QW2613016] 7 - Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Сообщение: При сдаче купюры (500 рублей) в купюроприемник, купюропиеник начал мигать красным. Возврата денег не было, номинал купюры не определился, чека не было. Просьба вернуть деньги, либо внести на указанный счет. Терминал г.Москва ул.Юных Ленинцев, 7
Дата платежа: 28.07.2014
Примерное время платежа: 16:30
Номер терминала: 9032389
Провайдер (поставщик услуги): Билайн
Сумма платежа: 500

30.07.2014 был получен ответ:
Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание.

И по настоящее время 11.08.2014 никакого решения по вопросу не было, хотя проблемный терминал начал работать на следующий день. Вновь обратился в техподдержку, там мне отрешенным голосом говорят:
- не располагаем информацией по вашей заявке, ждите ответа.
на вопрос какой максимальный срок ожидания ответить не могут. На вопрос кто может располагать информацией по заявке, куда можно обратиться. также ответа дать не могут. В конце разговора посоветовали завести еще одну заявку. В чем я смысла не вижу и считаю такое отношение явно издевательским.

Как вернуть деньги? Вопрос сугубо принципиальный.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 8850 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 августа 2014 г., 16:17

Добрый день, уважаемый Client323.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения