Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8148:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
gribni4ok из москва

Интернет-услуги
8 августа 2014 г.

Перевод с одного Киви-кошелька на другой Киви-кошелек (запрос QW2634290)

Добрый день! При переводе со своего Киви-кошелька на другой Киви-кошелек ошибся последней цифрой Киви-кошелька, в тот же день (02 августа) написал в поддержку Киви с просьбой отменить платеж и переслать деньги на верный Киви-кошелек, предоставив все запрошенные у меня принтскрины (чека операции и самого Киви кошелька), причем отвечали на мои запросы достаточно оперативно. Последнее сообщение от Киви по моему запросу было получено 02/08/2014 года в 18:27 "Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств" С того момента ни денег, ни каких либо сообщений от сотрудников Киви получено не было. Уже прошло почти пять дней...в чем сложно отменить платеж!? Ваша репутация от этого не становится лучше...по вашему запросу были сделаны все принтскрины со счета, что еще от меня требуется??? когда ждать отмену платежа???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6750 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

gribni4ok Читатель
12 августа 2014 г., 10:49

Киви это сплошное мошенничество и не компетентность сотрудников, которые постоянно игнорируют мои запросы по факту отмены ошибочного платежа...видимо не хватаем ума отменить платеж в своей же системе электронных платежей...по возможности, не связывайтесь с данными товарищами

Обсуждения