Хамство персонала Копеечки
Нарушение правил и хамство
08.08.14 я пришла в магазин по адресу 5-я Ул. Соколиной горы, 19 корп 1, при оплате кассир Наминова швырнула мне чек, который упал на пол, не погасив его. На мой вопрос, почему вы не порвали чек, кассир не ответила. Тут вмешался какой-то хам, видимо охранник, и сказал: а вам что, обязательно? Я ответила, что так положено делать по правилам торговли. На что он ответил: а вы что, генеральный директор правил торговли? Такое хамство на пустом месте оскорбительно. Прошу прекратить это, я итак редко хожу в этот магазин из-за хамства кассиров. Я бы поняла, что чек "улетел", если бы кассир не швыряла так же товар при пробитии. Но больше всего возмущает поведение не адекватного грубого охранника!
Положением по применению ККМ, утвержденным Постановлением Совета Министров РФ от ЗО.07.93г. N 745 (в редакции Постановления Правительства РФ от 07.08.98г. N 904), пунктом 6, установлено, что организация, осуществляющая денежные расчеты с населением с применением ККМ, обязана выдавать покупателям чек или вкладной документ, напечатанный контрольно-кассовой машиной. При этом чеки должны погашаться одновременно с выдачей товара с помощью штампов или путем надрыва в установленных местах.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.