В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Блокируют объявления обвиняя: 1. в повторной подаче этого же товара. 2. в использовании нескольких адресов для подачи объявлений. 3. в повторном использовании "авторского" фото. 4. в одинаковом описании товара. От себя добавлю, что являюсь не только продавцом но и покупателем. Моя оценка работы сайта такова:
26.10.2011 я купила в аптеке две упаковки панадола и не обратив внимания на чек,ушла.Позже выяснилось,что две совершенно одинаковые пачки были проданы по разной цене.Когда я пришла в аптеку,чтобы узнать почему так получилось,фармацевт неадекватно отреагировала на это,начала на меня кричать,выгонять из аптеки,и упрекать меня в том,что я пришла ругат...
Сдавала неисправный телефон в салон Альттелеком в ст.м.Медведково, по ошибке менеджера неправильно оформил телефон в ремонт тел вернули, а они заставляли тел.забрать, я потребовала поставить дату и печать в квитанцию и что тут началось нахамили, нагрубили, причем звоню на горячую линию там говорят оставляйте телефон он еще не был в ремонте, а мен...
С помощью карты Qiwi Visa Card в разное время было совершено 2 платежа на общую сумму около 10000р., произошла блокировка средств. Чере некоторое время платежи были отменены, но деньги так и не были возвращены. Служба поддержки в один голос отвечает - должны быть возвращены, а что делать если это не так?? В поддержке говорят, что такого не может бы...
7 декабря 2011 года имела несчастья воспользоваться терминалами Qiwi для пополнения счета на мобильном телефоне. Деньги автомат взял, чек не выдал, в течении вот уже двух суток ни на один из номеров (их было два) деньги не были получены. Попытки выяснить ситуацию в Qiwi успехом не увенчались. Сотрудники службы поддержки разговаривают голосами ботов...
Не могу получить международное отправление из США в Москву EC683867680US.Статус отправления -прибыло в место вручения 3 суток.Оператор ЕМС убеждает,что посылка передана курьеру и вот-вот мне ее вручат,но так как у нас в стране,к моему глубокому сожелению бардак,я уже знаю все телефоны курьеров обслуживающих наш район.Посылки нет у курьеров,нет ее и...
В то время как большинство операторов большой тройки отказывается от грабительской Wap тарификации МТС упорно продолжает наживаться на этом сервисе путем рассылки авто-настроек. С введением услуги HSDPA-wap (3g) проблема становится особенно актуальна. Высокая скорость доступа увеличивает риск и сумму платежа в случае использования шлюза wap.mts.ru ...
Ребята!!!Все отказывайтесь от этого говносайта!!!там занимаются чистой воды мошенничеством,причем сами модераторы.Блокируют постоянно обьявления причем ПЛАТНЫЕ!!!Модераторы какие то девочки сопливые,которые толком говорить еще не научились а их уже допустили до такого серьезного дела.Самое интересное что эти модераторы сами толком не знают правила ...
Здравствуйте. Купил микроволновую печь в интернет магазине "Доставка.ру" 26.11.2011 с самовывозом, первое что мне не понравилось и не понятно, это то что товар я не мог увидеть пока не оплачу, оплатил, забрал домой. В понедельник 28.11.2011 печка стала нагревать пищу через раз, оставили все как есть так как спешили на работу, вечером все вро...
Имею служебный номер +79646403100, принадлежащий Оператору связи торговая марка Аллоинкогнито. В ноябре заметил, что деньги куда то бесследно испарились. Получил детализацию по указанному номеру и увидел: 1. Что за номер, который отсутствует у меня в записной книге, а на него отправлено 15 SMS. 2. Что SMS отправлены с 01.11.11 по 09....
9 октября я отправила заполненную по форме, указанной на сайте www.avianova.ru заявку на возврат средств за билеты авиакомпании Авианова. Мои билеты были оплачены банковской картой и по заявлению на сайте кампании подлежали возврату в первую очередь. Никаких ответов на e-mail я не получала, письмо-заявку продублировала
Являюсь клиентом Альфабанка. 22 ноября 2011 года приехав в отделение по адресу: г. Москва, ул. Осташковская, д. 22 я заблокировала свою пластиковую Visa Classic, взамен написала заявление на перевыпуск карты на Master Card и открытие второго счёта в EUR. О готовности карты мне обязались сообщить в смс от Банка. Предположительное время о...
Добрый день. Скачал программу itunes 10.5 с сайта http://itunes-apple.ru/. При регистрации потребовали указания номера телефона (для подтверждения). Со ссылкой что данная проверка бесплатная. И указали мой личный код - 4388. Номер телефона указал. На телефон пришла СМС с номера 7205 с текстом: "Для активации itunes 10.5 на вашем компьютере ...
Не прошел платеж с терминала Киви, хотя был выдан чек. В результате - просрочен платеж по кредиту. Но огорчает больше то, что Киви не считает нужным хоть как-то отреагировать, хотя обращение было зарегистрировано. Проблема с платежом(аппарат квитанцию выдал) добавлен на qiwiru.nile.ru "Дата/время платежа: 12.11.2011 09:15:00
25 ноября 2011г. в целях получения программы редактирования фотоснимков в интернете воспользовался услугами ООО "РМ-Инвест". В целях исключения "робота" было предложено ввести номер сотового телефона (Я пользователь МТС с 2004г!!!)для отправки СМС с кодом доступа к нужной ссылке.Естественно, я ввел номер своего сотового телефона. Посл...