Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2721:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ulia_ukke из Москва

Интернет-услуги
4 декабря 2011 г.

Киви игнорирует своих клиентов

Не прошел платеж с терминала Киви, хотя был выдан чек. В результате - просрочен платеж по кредиту. Но огорчает больше то, что Киви не считает нужным хоть как-то отреагировать, хотя обращение было зарегистрировано.

Проблема с платежом(аппарат квитанцию выдал) добавлен на qiwiru.nile.ru
"Дата/время платежа: 12.11.2011 09:15:00
№ квитанции: 5250
№ терминала: 8841593
Сумма платежа: 11000
Провайдер:
Номер счета: 9652875212
Подробное описание проблемы: Платеж по кредиту в Тинокофф-банк не был проведен, остался на киви-кошельке. Как позднее объяснила девушка в службе поддержки - из-за некорректной работы какой-то там услуги подтверждения. В результате были нарушены сроки оплаты кредита, начислен штраф в размере 590-00 и увеличен процент на следующий период. Какие ваши предложения по компенсации расходов, возникших не по моей вине???
Контактный номер телефона:.....
Электронный адрес:.....

(скан чека был прикреплен)


Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6494 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Vitamino4ka Гость
14 декабря 2011 г., 02:00

Точно такая же ситуация. Мне точно так же ответили, что делать не знаю.. Начисляли штраф в банке, а киви теперь игнорит, а ребята из тех поддержки кидают трубку при попытки выяснить что да как.

pizdec13 Гость
14 декабря 2011 г., 15:21

qiwiru.nile.ru

Извините а что за сайт? Официальный сайт компании qiwi. www.qiwi.ru что касаемо банков, то всегда платежи нужно делать заблаговременно хотя бы за неделю, если и платёж задержится, то дня через три ситуацию запросто с qiwi можно разрешить, дело только в том как преподнести себя, и как действовать.

Имея при себе квитанцию тем более проблема быстро решаемая так как каждой операции присвоен код.

regent Гость
14 марта 2012 г., 15:07

Точно такая же ситуация. Платеж не поступил, хотя квитанция есть и на телефон пришло уведомление, что сумма была переведена.
Заполнил форму заявки в службу поддержки, в ответ прислали пустое письмо на почту. Повторил процедуру - снова пустое письмо.
При звонке в службу поддержки (дозвониться практически невозможно) ничего внятного не ответили и бросили трубку.
Теперь подозреваю, что Qiwi - "лохотрон и кидалово". Вообще, сомневаюсь, можно ли пользоваться терминалом Qiwi и как это делать, чтобы все было в порядке.

regent Гость
14 марта 2012 г., 15:08

Проблема с платежом(аппарат квитанцию Не выдал) добавлена на qiwiru.nile.ru (qiwi.ru)
тоже такая ересь приходит

Обсуждения