Киви игнорирует своих клиентов
Не прошел платеж с терминала Киви, хотя был выдан чек. В результате - просрочен платеж по кредиту. Но огорчает больше то, что Киви не считает нужным хоть как-то отреагировать, хотя обращение было зарегистрировано.
Проблема с платежом(аппарат квитанцию выдал) добавлен на qiwiru.nile.ru
"Дата/время платежа: 12.11.2011 09:15:00
№ квитанции: 5250
№ терминала: 8841593
Сумма платежа: 11000
Провайдер:
Номер счета: 9652875212
Подробное описание проблемы: Платеж по кредиту в Тинокофф-банк не был проведен, остался на киви-кошельке. Как позднее объяснила девушка в службе поддержки - из-за некорректной работы какой-то там услуги подтверждения. В результате были нарушены сроки оплаты кредита, начислен штраф в размере 590-00 и увеличен процент на следующий период. Какие ваши предложения по компенсации расходов, возникших не по моей вине???
Контактный номер телефона:.....
Электронный адрес:.....
(скан чека был прикреплен)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.