Некачественное оказание услуг
Являюсь клиентом Альфабанка.
22 ноября 2011 года приехав в отделение по адресу: г. Москва, ул. Осташковская, д. 22 я заблокировала свою пластиковую Visa Classic, взамен написала заявление на перевыпуск карты на Master Card и открытие второго счёта в EUR. О готовности карты мне обязались сообщить в смс от Банка. Предположительное время ожидания от 3 до 5 дней.
В этот же день в Альфа-Клик я увидела, что счёт в EUR открыт и с рублёвого счёта списано около 300 рублей за перевыпуск карты.
29 ноября 2011 года я приезжала в отделение, но работники Альфа Банка заявили об отсутствии новой, выпущенной карты Master Card в отделении.
На данный момент, 05 декабря 2011 года, в телефонном разговоре с сотрудниками Альфа Банка выясняется, что карта перевыпущена, но в отделении её нет.
Прошу разобраться в данной ситуации и в кратчайшие сроки выдать мне мою карту.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.