Терминалы Qiwi не для оплаты услуг, а для воровства!
7 декабря 2011 года имела несчастья воспользоваться терминалами Qiwi для пополнения счета на мобильном телефоне. Деньги автомат взял, чек не выдал, в течении вот уже двух суток ни на один из номеров (их было два) деньги не были получены. Попытки выяснить ситуацию в Qiwi успехом не увенчались. Сотрудники службы поддержки разговаривают голосами ботов. И меньше всего хотят исправить ситуацию. Каждый из трех сотрудников, с которыми мне пришлось общаться, предлагал три совершенно различных, но одинаково неисполнимых для простого клиента, схемы оформления моей претензии. Форма претензии на сайте компании требует от меня подробнейших сведений (номер терминала, номер счета, еще что-то). Отправить письмо по электронной почте также для простого смертного весьма затруднительно. Короче, сделано все, чтобы не разбираться с вашей проблемой. Но мало этого, мои попытки сообщить, что с их терминалами оплаты что-то не в порядке - совершенно игнорировались. Из всего этого можно сделать выводы: 1) компания Qiwi не в состоянии исполнять взятых на себя обязательств по оказанию услуг; 2) компания Qiwi обманывает доверчивых граждан; 3) компания Qiwi занимается (или покрывает) воровством денег с помощью терминалов оплаты.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ QIWI, БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.