Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

mail.ruРабота модераторов mail.ru

Mодераторs "Здоровье Mail.ru" без причинно блокируют вопросы адресованные в консультации врачам по причине: "Заочно врач не может дать прогноз по срокам лечения и реабилитации, необходимости оперативного вмешательства и возможным осложнениям." Я же спрашивал могут ли быть так...

Читать дальше → 0

мтсСотрудник МТС не возвращает деньги

19.04.16 купила в офисе продаж Р 832 по адресу г. Пенза, ул. Московская 83, ТЦ Пассаж, сот. тел. Samsung I9301 Galaxy S3 blue (IMEI 352144079967485) продали его по цене сайта 10990,00, чек не выдали, только гарантийный талон. Тел. совершенно не держит зарядку, садится со 100% до 10% за полчаса и сра...

Читать дальше → 0

почта россииВоровство в отделениях "Почта России"

Здравствуйте,хочу больше всех предупредить быть более бдительными и настороженными,чем я. Мне мама из Железноводска отправила посылку. Первоначальный вес был 5580гр.коробку сфотографировал(хотя это не поможет),отправлена из отделения с номером:357411,14июня2016г в 15:34, на сайте почтовых отправлен...

Читать дальше → 0

qiwiQiwi крадут деньги >> Есть ответ!

Здравствуйте, 23 го числа я сделала перевод с киви кошелька на свою карту . Платеж был проведен но деньги не зачислились . Банк платежа не видит , для поиска платежа банку потребовался код карточной авторизации RRN и ARN . Обратилась в . поддержки. Обещали предоставить данные. Звоню каждый день , а...

Читать дальше → 0

мегафонИздевательства Мегафона

Доброго времени! Помогите разобраться. 7 мая 2016 года мною был куплен телефон iphone 5s (в кредит) в салоне Мегафон. Через месяц пользования (весьма аккуратного) перестала работать задняя и фронтальная камера и выдал синий экран с вечной перезагрузкой. Я обратилась в салон Мегафон с просьбой сдачи ...

Читать дальше → +2

qiwiКак снять блокировку? >> Есть ответ!

в общем,поставили блокировку на аккаунт без какого либо предупреждения или причины,а я лишь хотел перевести 500 рублей.Далее пытался ждать,написал в тех.поддержку но ничего не поступило.Прошу снять блокировку или хотя бы сказать как её снять,т.к. наложена она было без причины

Читать дальше → 0

евросетьНе успели поменять ценники

22.06.2016 г. мною был приобретен смартфон Lenovo VIBE P1M в ООО" Евросеть - Ритейл " г. Екатеринбург ул. пр.Космонавтов д. 86, на витрине стоял ценник 13290 все оплатил п безналу , вышел из магазина посмотрел чек цена стоит 13990 вернулся в магазин спросил почему по такой...

Читать дальше → 0

сбербанкОтказ в перерасчете кредита

Отказ в пересчете по кредиту - Обратился в октябре 2015 г. где-то в отд. Сбербанка г. Дмитрова на Загорской, 30. Платил за авто кредит, так как платил больше, захотел сделать перерасчет, ведь экономия для меня 5 т. р. от долга и процент меньше, но мне просто отказались это делать. То есть заплатил, ...

Читать дальше → 0

сбербанкОтделение сбербанка г. Дмитров ул. Семенюка 5

Отказываются принимать заявление и соблюдать условия по кредиту - 18 марта 2016 года обратился в это отделение, взял талон с-36. Хотел написать заявление на получение расширенной выписки по кредитным и дебетовым картам. А так же принес копию страховки по автокредиту, так как по условиям должен ...

Читать дальше → 0

мтсОтключили связь без объяснения причин – отзыв о компании МТС

Добрый день! Хочу рассказать историю моего взаимодействия с "услугами" этого сотового оператора. Пользовался сим картой моего отца (с его согласия, начиная где-то с февраля этого года) и 21.06.2016 в 15:17:14 приходит смс со следующим содержанием: "Уважаемый абонент! На номере 7985155...

Читать дальше → 0

одноклассникиЖалоба на Одноклассники

У меня в который раз заблокировали мой профиль Одноклассники. Условия соглашения мною не нарушались и причин для блокирования я не вижу. Кроме того, мною авансом внесена сумма денег порядка 1000 рублей (800 ОК) и провайдеры ОК без предупреждений и объяснений ее меня лишили. У...

Читать дальше → 0

qiwiПропали деньги >> Есть ответ!

проблема такая: 18.06.2016 примерно в 00.30 оплачивал через терминал Qivi товаров AVON . Аппарат пропустил купюры в 50 и 100 рублей а 5000-и тысячную заживал,после чего отключился.платёж на 5000 не прошёл подал заявку по телефону,приняли,оператор сказала номер заявки но я не имел возможности его зап...

Читать дальше → 0

сбербанкХамство и отказ в предоставлении документов

Не однократно обращался в отдел качества Московского банка, что в Москве на Марксистской 34/7, всегда попадал к сотруднице марии уваровой, которая еще в это было 25 февраля примерно, но обещала разобраться в моей ситуации и мне позвонить через пару дней, но так и не дождавшись ответа позвонил сам 2...

Читать дальше → 0

сбербанкХамство в Сбербанке

Хамство и отказ в обслуживании - 21 января 2016 г. обратился в отделение Сбербанка г. Лобня, ул. Ленина, 19, чтобы мне разъяснили ситуацию. 01 марта 2015 г. мне пришла смс об отключении мобильного банка по карте, которую я сдал еще в 2012 и она должна быть уничтожена, ведь мобильный банк к карт...

Читать дальше → 0

сбербанкВоры и мошенники в Сберабнке

24 апреля 2015 г. на Вавилова, 19 в Москве выскулил у Стопочинской Е. встречу с руководителем Сбербанка. Им оказалась руководитель проектов модернизации розничных сетей сотрудник центрального аппарата Сбербанка России Соколова Наталья Александровна. Она согласилась меня выслушать, я стал рассказыват...

Читать дальше → 0

Обсуждения