Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10753:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Polovod из екатеринбург

Салоны связи
25 июня 2016 г.

Не успели поменять ценники

22.06.2016 г. мною был приобретен смартфон Lenovo VIBE P1M в ООО" Евросеть - Ритейл " г. Екатеринбург ул. пр.Космонавтов д. 86, на витрине стоял ценник 13290 все оплатил п безналу , вышел из магазина посмотрел чек цена стоит 13990 вернулся в магазин спросил почему по такой цене меня рассчитали где мне ответили что цены поднялись и мы не успели поменять ценник долго извинялись но разницу не вернули. Звонил региональному директору Евросети он мне сказал что ни чем помочь не может решайте вопрос в салоне Евросети .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3093 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

baho Читатель
28 августа 2016 г., 17:37

проверяйте сдачу и чек не отходя от кассы. а так это нарушение закона о защите прав потребителя.

Обсуждения