В начале декабря 2015г. Мною был сделан заказ через интернет магазин МТС. Заказ № 1783252 на сотовый тел. ALCATEL OT4013D Dual sim white.
Заказ был очень быстро оформлен, вежливая сотрудница отзвонилась, предложила аксессуары, спросила дополнительные пожелания, все было на высоте.
11.12.2015г. заказ был получен в салоне МТС по фактическому адресу 124365, Москва, г. Зеленоград, Привокзальная пл. д.1 этаж 1 А34.
26.02.2016г. данный аппарат был передан в салон МТС по фактическому адресу в Смоленская обл. г. Рославль, ул. Красина д.16 (проживаю в Смоленской обл.) так как в аппарате не работает сенсор для проведения дополнительной проверки качества (требование определяется потребителем (ст. 18 ОЗПП)), а не для ремонта, что указано в квитанции №22416022600001 от 26.02.2016, на ремонт я изначально была категорически против.
Мне было озвучено сотрудником компании МТС, что в течении 10 дней мне будет дан ответ на мой указанный в заявлении номер телефона. Проверка качества проводится в срок не превышающий срок удовлетворения заявленного требования-при возврате денег не более 10 дней.
Ответа не последовало, я проживаю в Смоленской обл. за 56км (туда и обратно 112км) от данного салона, и мне не так просто за свой счет добираться в г. Рославль для того чтобы задать вопрос сотрудникам, которые не желают ответственно относиться к своим обязанностям.
17.03.2016г. (прошло 22 дня) при посещении салона МТС с вопросом когда будет ответ на заявление о проверке качества данного аппарата, сотрудники пожали плечами, и ответ последовал что от нас ничего не зависит. Я так понимаю, что они просто отсиживают свои оклады. Далее после моей настойчивости в получении какого нибудь ответа по моей проблеме, мне выдали очередную форму на заявление (копия приложение 5) на возврат затраченных средств на аппарат ALCATEL OT4013D Dual sim white. И снова на вопрос в течении какого времени мне должны ответить, девушка дала четкий ответ, в течении суток, что меня в какой то степени порадовало.
Ответа не случилось. Сотрудники даже при наличии у них ответов на заявления не отзваниваются клиентам, хотя обязаны уведомить клиента о решении.
Все это время находясь в салоне, я выслушала аналогичную ситуацию от такого же клиента, который сдал телефон почти три месяца назад и не получил ни одного звонка от «приветливых и ответственных» сотрудников данного отделения, а только замечательная отговорка руководителя Шпекторова В. А. , что это ошибки сотрудников которые работали в данном отделении до него, и поэтому он за них ответственности не несет. Но вот парадокс, ситуация повторяется с точностью, только уже при постоянном присутствии руководителя Шпекторова В. А. , а звонки так клиентам и не поступают.
25.03.2016г. я вновь посетила все тот же салон с надеждой что меня наверное уже ожидают мои деньги за возврат ALCATEL OT4013D Dual sim white, так как сроки предоставленные по закону уже упущены, все на тот же вопрос когда будет ответ уже на два заявления, сотрудница (бейдж отсутствовал) молча начала копаться в компьютере, и с помощью других сотрудников распечатала мне ответ, который я так понимаю у них уже находится неизвестное мне число дней. Эта же сотрудница подтвердила в присутствии своего руководителя Шпекторова В. А., что она мне дала четкий ответ, на заявление от 25.03.2016г. должны дать ответ в течении суток (руководитель сам лично ей задавал вопрос), из чего я делаю выводы что сотрудники не компетентны в своих ответах, а руководитель не проводит должной работы, например тренинги.
25.03.2016 мною была написана очередная претензия в ПАО МТС (копия прилагается), прошу вернуть деньги, и на ремонт не даю согласия.
Далее все та же тишина операторов, сотрудников МТС, в очередной мой приезд 11.04.2016г. Напомню что ответа не последовало спустя 17 дней, и не было бы его, если бы не мое посещение салона. Для получения ответа мне потребовалось очень много времени и сил чтобы получить ответ на последнюю претензию от 25.03.2016г.
Мне очень понравился ответ Шпекторова, что мы получаем ответы от юристов напрямую, а в данный момент он уехал, и поэтому это снова не его вина.
Еще меня поразило предложение сотрудника Спасских Андрея занимающегося продажей сотового телефона клиенту, о том что если клиент не желает оформить себе в подарок сим карту, то он оставит ее себе лично.
Я надеюсь, что компания заинтересована в своем имидже, а не в обеспечении своих
сотрудников бесплатными сим картами за счет добросовестных клиентов.
Конечно нужно быть клиентом с железными нервами, но меня они подвели, и в течении более часа, после многочисленных звонков сотрудников в поисках юриста, я все таки получила ответ.
Так как я не получила ни один ответ на свои заявления вовремя (Закон РФ "О защите прав потребителей"), и так же не получила причину не работающего сот. телефона ALCATEL OT4013D Dual sim white. Мне пришлось потратить свое время и проехав 340км за свой счет, для того чтобы увидеть пренебрежительное отношение и безразличие сотрудников к клиентам.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право выбрать требование в отношении товара с недостатком.
Требование на восстановление недостатков я не заявляля, недостаток устранен СЦ по собственному усмотрению или указанию продавца. Устранив неизвестный мне недостаток, Вы нарушили мое право выбора одного из требований, предусмотренных ст. 18. Закона РФ «О Защите прав потребителей».
мтс