Издевательства Мегафона
Доброго времени! Помогите разобраться. 7 мая 2016 года мною был куплен телефон iphone 5s (в кредит) в салоне Мегафон. Через месяц пользования (весьма аккуратного) перестала работать задняя и фронтальная камера и выдал синий экран с вечной перезагрузкой. Я обратилась в салон Мегафон с просьбой сдачи на гарантийный ремонт. Мою заявку любезно приняли и указали мне что нужно отключить функцию "найти айфон", так как мой телефон выдал синий экран и никак не хотел включатся я сделала это по прибытию домой. Через 25 дней мне пришла смс о том что мой телефон прибыл обратно с Москвы (я нахожусь на Дальнем востоке) и его не починили, так как функция "найти айфон" не была отключена. Когда я пришла в салон, менеджер на грубых тонах отчаянно отказывалась принять меня. Дождавшись ее расположения я попыталась узнать, на каком основании они держали столько времени телефон, не уведомив меня о проблеме, а просто отправив назад. Я сказала что меня это не устраивает, что я получается плачу кредит за воздух, которые летает с Дальнего востока до Москвы. Я потребовала заменить мне телефон! Она сказала, что оснований нет. Синий экран брак платы, который если и "лечится" то не на долго. Мне не нужен такой телефон, после ремонта. Она сказала, что отправит обратно мой телефон в сервисный центр. На мои прошения предоставить мне телефон на время ремонта отвечали отказом и претензии отказались принять.
Скажите как поступить?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.