Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10749:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
maxx34 из волжский

Терминалы оплаты
23 июня 2016 г.

Пропали деньги

проблема такая: 18.06.2016 примерно в 00.30 оплачивал через терминал Qivi товаров AVON . Аппарат пропустил купюры в 50 и 100 рублей а 5000-и тысячную заживал,после чего отключился.платёж на 5000 не прошёл подал заявку по телефону,приняли,оператор сказала номер заявки но я не имел возможности его записать.Позже заполнил заявку на сайте под номером 5888508.На все звонки оператор говорит что заявка у специалистов и они ей занимаются .Аппарат заработал через день а денег до сих пор нет !!! ГДЕ ДЕНЬГИ и сколько ещё ждать перечислений??? Каковы реальные сроки рассмотрения заявления ???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5102 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 июня 2016 г., 14:23

Добрый день.
Для дальнейшего рассмотрения зачисления платежа заполните заявление и отправьте фото паспорта на адрес claimsms@qiwi.ru. В теме письма укажите номер заявки 5 888 508. Шаблон заявления будет отправлен вам в ответном письме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения