Пропали деньги
проблема такая: 18.06.2016 примерно в 00.30 оплачивал через терминал Qivi товаров AVON . Аппарат пропустил купюры в 50 и 100 рублей а 5000-и тысячную заживал,после чего отключился.платёж на 5000 не прошёл подал заявку по телефону,приняли,оператор сказала номер заявки но я не имел возможности его записать.Позже заполнил заявку на сайте под номером 5888508.На все звонки оператор говорит что заявка у специалистов и они ей занимаются .Аппарат заработал через день а денег до сих пор нет !!! ГДЕ ДЕНЬГИ и сколько ещё ждать перечислений??? Каковы реальные сроки рассмотрения заявления ???
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.