Возврат оборудования в МТС
26 апреля 2012 года в головном офисе МТС г. Петрозаводска на ул. Герцена д. 35 мною был приобретен телефон МТС 268. Телефон был куплен для моей престарелой матери. Уехав в Санкт-Петербург телефон остался у нее в Петрозаводске. Через три недели мама позвонила мне по городскому телефону и сообщила, телефон вышел из строя, а именно не видит сеть МТС (вышка находится в 300 метрах в прямой видимости) причем телефоны соседей работают нормально. В начале июня она вернулась в Петрозаводск и обратилась в ближайший салон сотовой связи, чтобы помогли переставить сим карту в старый телефон. При этом новый телефон так и е работал. 30 июля 2012 г. приехав в Петрозаводск, я поставил сим карту в новый телефон и, о чудо, он заработал. По этому я не стал обращаться с претензией в салон МТС. Однако, по неизвестно какому закону, 11 августа, за 2 часа до моего отъезда в Санкт - Петербург я несколько раз не смог дозвониться до мамы, и она до меня. Выяснилось, что теперь в телефоне пропал вызывной сигнал, не работает микрофон и динамик. Делать нечего сменил сим карту обратно в старый телефон и взял новый с собой в Питер.
Вот такая преамбула. А теперь суть вопроса к компании МТС.
10 июля 2012 г. мною был отправлен вопрос по поводу возможности возврата неисправного телефона. Ответ МТС несколько обескуражил.
Здравствуйте.
Благодарим за обращение в Контактный Центр МТС.
Позвольте Вам сообщить, что обменять или осуществить возврат телефонного аппарата Вы можете, только если будут выявлены технические недостатки изделия. Для этого необходимо произвести экспертизу оборудования. В случае выявления технических недостатков Вы сможете обменять товар на аналогичный товар или потребовать возврата денежных средств.
Информируем Вас, что необходимо обратиться в тот салон-магазин МТС, где приобреталось оборудование.
С уважением,
Наталья Данилина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Получается, если у меня нет отпуска, то я должен специально приехать в Петрозаводск заплатив 1600 р. за билеты чтобы вернуть 1490 р. Либо всегда приобретать телефоны по месту постоянной прописки, либо просто забить на потерянные деньги.
В связи с этим вопрос конкретизируется. А именно В ст 18 есть такой пункт
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Таким образом, исходя из ответа МТС магазины-салоны и головной офис ОАО МТС в Санкт-Петербурге не являются уполномоченными организациями головного офиса ОАО МТС в Петрозаводске? Или это разные организации (хотя странно названия вроде похожи)?
Хотелось бы чтобы сотрудники МТС еще раз рассмотрели свою отписку с точки зрения действующего законодательства и дали вразумительный ответ.
Предвосхищая ответ мтс саппорт добавлю, что обязательно пошлю копию заметки на blogs@mts.ru со ссылкой.
PS Однажды в компьютер-центре Кей г. Петрозаводска я приобрел жесткий диск с гарантией 3 года. Через 4 месяца он вышел из строя, я в это время был в Питере. Пришел в ближайший к дому Кей и сдал диск на проверку качества. Через 5 дней его привезли обратно в тот же магазин из сервис центра, позвонили, я подошел и мне задали только один вопрос - Вам заменить или деньги вернуть.
Вот образец цивилизованного обращения с покупателями.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.