Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8816:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Mariya_N из москва

Телевидение и радио
25 ноября 2014 г.

Не компетентные работники

Добрый вечер!!!

Не знаю куда уже обратиться с жалобой, видимо все таки придется подавать иск на компанию "Билайн".
Дело в том, что году в 2011 (точно сейчас не вспомню) мною был заключен Договор аренды Тв-приставки Билайн. Пользовались в основном мои родители. Все это время, после заключения Договора я периодически не проживала по месту прописки и соответственно, по адресу, которому находилась сама приставка.
Звонят мне из коллекторского агенства числа так 9 ноября сего года, кажется под названием "Кредит Экспресс юридическая фирма" или что-то в этом духе с номера: 8 (499) 215-10-25 и заявляют о том, что у меня висит долг за аренду приставки, которая все это время не использовалась (потому что родители не имели необходимости) и сообщают, что за мной долг перед Билайном 3 843 руб. Ну неужели, если Вы видите, что клиент не использует данное оборудование, не оплачивает счет, то можно было бы перезвонить и уточнить необходимость дальнейшего сотрудничества?! Так нет, прошло несколько лет и тут меня ударили мешком по голове, что я должна почти 4 000 руб. Спасибо, что не 40 000!!! Так это еще и Отдел досудебного урегулирования!!! Зачем Вы портите репутацию клиента? При том, что у меня заключен с Вами отдельный Договор на интернет, я пользуюсь вашими услугами уже большое кол-во лет.
Мало того, девушка продиктовала не верные реквизиты для оплаты и я оплатила эти деньги не понятно кому! И выяснилось это спустя 2 недели!!!!!!!!! Тем не менее, ошибка произошла не по моей вине и мне еще заявили, что у меня будет расти долг, пока я не напишу заявление в Билайн об ошибочном платеже и возврат средств произойдет от 3-х до 5-ти рабочих дней! То есть по факту я должна буду еще больше, чем потратила нервов на выяснение.
Ничего не остается как расторгнуть Договор с Билайном и перейти к другому поставщику интернета, где не будут так обманывать и грабить! И обязательно подам иск на Вашу компанию. Из принципа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 9430 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Mishkan Читатель
27 ноября 2014 г., 23:30

Ну тут налицо невыполнение представителем сотового операторов своих непосредственных обязанностей. Вам наверно стоит выразить ему свои претензии в письменной форме, пусть сами разбираются в своем хозяйстве

Билайн Представитель компании
28 ноября 2014 г., 09:39

Здравствуйте! Просим прощения, что вышла такая ситуация. Мы надеемся на Ваше понимание. У нас много клиентов и следить за каждым в ручном режиме, пользуется он услугами или нет, у нас просто нет возможности. Это были бы огромные издержки. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим, что произошло и подумаем над путем решения этой ситуации. Спасибо.

--------------------
С уважением, Билайн.

katerinkasepzep Читатель
13 января 2015 г., 15:33

за то коллекторам передавать каждого клиента, Вы успеваете!!Полностью согласна, перед тем как портить репутацию необходимо связаться с клиентом самим, по любому все решится без коллекторских служб!!!