В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Здравствуйте! 16.05.2014 года пополнила кошелек на сумму 2300 , но...прошло уже 11 дней а средства так и не поступили. сначала говорили просто ждать два дня, потом сказала что на этот кошелек средства не могут быть зачислены по причине того что провайдер отклонил платеж и просили дать альтернатив...
24 мая закинул через терминал 7500 рублей на кошелек. Терминал в Симферополе, при вводе номера телефона на экране вводил в формате 8 (***) *** - ** - ** . (где звездочки вводил свой номер). Так как Крым только недавно стал российским, то номера естественно у нас украинских мобильных операторов. Може...
Здравствуйте. 20.05.2014 был заблокирован мой кошелек, которым я пользовался уже второй год и он был идентифицирован в Казанском отделении банка БТА. Я сразу же обратился в службу поддержки, откуда пришел ответ: Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопаснос...
Был произведен платеж, через терминал на неверный номер телефона, было переведено 36750р, звонил в поддержку и оставлял заявку на сайте, мне сказали что номер на который я перевел - активен, спрос возможен только с владельца этого счета, больше ничем не могут мне помочь. Пытался звонить н...
Уже 5й день игнорирования от поддержки киви! Ребята, нам такое нужно? Надо их гнать в шею с Электронных кошельков!!! Писать как можно больше жалоб!!! На всех ресурсах!!! Я уже не могу сколько ждать!! Мои заявки [QW2331351] , [QW2338967]
Уже 5й день игнорирования от поддержки киви! Ребята, нам такое нужно? Надо их гнать в шею с Электронных кошельков!!! Писать как можно больше жалоб!!! На всех ресурсах!!! Я уже не могу сколько ждать!! Мои заявки [QW2331351] , [QW2338967] и в службу безопасности - [Ticket#10540959]
Доброе время ! Мне заблокировали киви кошелек на 70т , киви нагло тянут время №[Ticket#10497110] ! Сначала они просили : Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikats...
1.Почему вы,требуя письменного заявления не можете предоставить образец либо указать того кому оно будет адресовано?? Неужели так трудно выложить этот образец на сайте? 2.Сделайте наконец-то раздел "документы",чтобы любой человек без проблем мог найти нужный ему материал не пробираяс...
18.05.2014 Пришел ответ от af@qiwi.com c просьбой предоставить скан паспорта,договора с оператором сотовой связи и объяснение о сути денежных операций в кошельке.На следующий день все отправил - игнорируют до сих пор! Мой номер обращения Ticket#10539383. p.s.еще одна маленькая и нем...
пользуюсь кошельком киви около 2-х лет, выписал себе пластиковую карту, чтобы можно было оплачивать в магазинах и супермаркетах, вчера после поступления средств на киви счёт его блокируют, пишу в службу поддержки ответа нету 3 дня [Ticket#10541622] 79526660258, как я понял киви просто решили прикарм...
Здравствуйте! Я закинула деньги на киви-кошелек, а деньги не пришли. Мне очень срочно их нужно перевести, прям сегодня!!! Что мне делать, как быть? Несколько дней времени нету ждать, нужно именно сегодня. Решите, пожалуйста, проблему. № терминала 9631264. Код операции: 2963723050. Счет: 9534824034.
После пополнения киви-кошелька сразу же отправил деньги на номер,после чего выяснилось что номер был ошибочный и я перевел деньги совсем не туда. Сразу написал в тех. поддержку о возврате денег (запрос №2355785) , указал когда, сколько, куда переводил, куда нужно было перевести и сколько переводил. ...
Уже как четвертый день жду ответа от тех поддержки qiwi, обратился в сапорт за помощью по поводу неправильного перевода денег на Visa QIWI Wallet ( ошибся 1 цифрой номера). С начало вроде ответили . Но чего и следовало ожидать, дальше идет игнорирование, не смотря на то, что квитанция и вся информац...
Здравствуйте, 18.05.2014 примерно в 16-20 в г. Брянск в терминале qiwi родственники ошибочно положили 3 000 рублей на кошелек 920 862 70 72, отправили скан чека в тех поддержку, по правилам ответ должен быть в течение суток, ответа нет, правильный номер кошелька 920 861 70 72, звоню на ошибочный ном...
Здравствуйте. 19.05.2014г в 09ч 29 мин я оплачивала со своего кошелька на сайте киви денежный перевод Юнистрим в размере 4500 руб, но когда увидела в отчёте по платежам что платёж ушёл на чей то левый кошелёк киви №9601632739 , сразу же в течении 10 мин позвонила на горячую линию и попросила отменит...