Не корректируют !
Уже 5й день игнорирования от поддержки киви! Ребята, нам такое нужно? Надо их гнать в шею с Электронных кошельков!!! Писать как можно больше жалоб!!! На всех ресурсах!!! Я уже не могу сколько ждать!! Мои заявки [QW2331351] , [QW2338967]
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый aleksssandrrra.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован и платеж был успешно скорректирован.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, в будущем подобных ситуаций не повторится, и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.