QIWI забивает на просьбы своих клиентов...
Уже как четвертый день жду ответа от тех поддержки qiwi, обратился в сапорт за помощью по поводу неправильного перевода денег на Visa QIWI Wallet ( ошибся 1 цифрой номера). С начало вроде ответили . Но чего и следовало ожидать, дальше идет игнорирование, не смотря на то, что квитанция и вся информация ,которую запросили, я предоставил.
Очень жаль ели этот сервис всего лишь показуха что у Qiwi есть желание помочь своим клиентам...
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый aresugava.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, в будущем подобных ситуаций не повторится, и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.